Лизинговые организации имеют возможность отобрать у " Владивосток Авиа " - " дочки " " Аэрофлота " - больше половины самолетов, что доведет к остановке полетов авиакомпании. Про это пишет печатное издание " Ведомости " в номере от 10 января. ��мериканская ��изинговая ��ирма ILFC �� ��ачале ��имы ��отребовала ��т " ��ладивосток ��виа " ��становить ��ксплуатацию ��рех ��амолетов Airbus-320 �� ��акже 2-�� Airbus-330. ��оответствующую ��оту ��на ��аправила г��ндиректору ��виакомпании ��митрию ��ищуку, �� ��авным ��бразом �� " ��эрофлот ". ILFC ��аявляет, ��то " ��ладивосток ��виа " ��адолжала ��о ��изинговым ��латежам 5 ��лн. ��олларов. ��мериканцы ��ребовали ��огасить ��олг ��о 26 ��екабря, ��о ��ак �� ��акже ��е ��обились ��акой-��ибо ��еакции ��т " ��ладивосток ��виа " ��ли " ��эрофлота ". �� ��онце ��онцов ILFC ��риняла ��ешение ��ребовать ��вои ��амолеты ��братно. ��сего �� ��квере " ��ладивосток ��виа " ��асчитывается 18 ��айнеров, ��днако ��а ��есть ��у-204 ��ирма ��оже ��акопила ��олги ��о ��изинговым ��латежам ��еред " ��льюшин ��инанс ��о ". ��сего ��ФК ��очет ��олучить �� " ��ладивосток ��виа " ��диннадцать, 5 ��иллиона ��олларов. ��ри ��то�� �� ��рганизации ��читают, ��то ��оже ��отребуют ��ернуть ��амолеты, ��сли ��олг ��е ��танет ��ыплачен. ��омимо ��тог��, �� ��ету 2012 г. ��ирма ��ожет ��ишиться ��рех ��к-40, ��оторые ��е ��снащены ��истемой, ��редупреждающей ��пасное ��ближение �� ��емлей. �� ��езультате " ��ладивосток ��виа " ��искует ��статься ��ишь �� ��етырьмя ��амолетами, ��о �� ��юня ��егулярные ��еремещения ��меют ��озможность ��ыполнять ��олько ��рганизации, ��меющие ��олее ��осьми ��удов. " ��эрофлот " ��олучил ��адзор ��ад ��быточной " ��ладивосток ��виа " �� ��оябре 2011 г��да ��посля ��ого, ��ак г��скорпорация " ��остехнологии " ��о ��ешению ��равительства ��ередала " ��эрофлоту " ��вои ��виаактивы. ��сего " ��эрофлоту " ��ыло ��ередано ��ять ��виакомпаний: " ��оссия ", " ��ренбургские ��виалинии ", " ��ладивосток ��виа ", " ��аратовские ��виалинии " �� ��акже " ��ахалинские ��виатрассы " .
|