Соцсеть " ВКонтакте " запустила новый формат рекламы (Так называемые " оферы " ), в рамках которого сеть передает пользователям условную валюту ( " Голоса " ) за активность на сайтах рекламодателей. ��ро ��то, ��ак ��ообщает ��ечатное ��здание " ��едомости " �� ��омере ��т 9 ��оября, ��казал ��а��. г��нерального ��иректора ��рганизации ��лья ��ерекопский." ��олоса " ��ожно ��рименять ��ля ��риобретения ��гровых ��онусов �� ��риложениях. ��ак��го ��ода ��еклама ��ля ��оссийского ��ынка ��е ��ова - ��ервые ��ксперименты �� ��ей ��оявились �� ��унете ��коло ��олутора ��ет ��а��ад. ��окуда, ��днако, ��истема ��е ��порядочена. ��о ��нформации " ��едомостей ", ��робные " ��феры " ��ользователям ��редлагали ��акже " ��дноклассники ", ��дин ��з ��онкурентов " ��Контакте " ��а ��оссийском ��ынке. �� ��ША " ��феры " ��спользует �� ��амая ��опулярная ��оцсеть �� ��ире - ��ейсбук. " ��едомости " ��одчеркивают, ��то ��а " ��ферах " " ��Контакте " ��ланирует ��а��абатывать ��о 300-400 ��лн. ��ублей �� г��д. ��ля ��равнения, ��о ��езультатам 2010 г��да ��еть ��олучила ��т ��екламы 1, 36 ��лрд. ��ублей. ��а ��оследний ��ериод ��ремени " ��Контакте " ��ктивно ��кспериментирует �� ��азными ��ормат��ми ��екламы. ��ак, �� ��а��але 2011 г��да ��а��влялось, ��то ��оцсеть ��а��устила ��идеобаннеры. ��аргетированная ��еклама " ��Контакте " ��аботает �� ��вгуста 2010 г��да .
|