Solaris Фирма Hyundai разрабатывала специально для Российской Федерации, а также С февраля текущего года он стал доступен нашим покупателям. ��о ��нформации ��ссоциации ��вропейского ��изнеса, ��а ��рошедшие ��олгода ��тот ��втомобиль ��тал ��амой ��родаваемой ��втомобилем �� ��Ф, ��богнав ��аже ��юбимые ��оссиянами Renault Logan �� ��акже Ford Focus. ��фициальные ��редставители Hyundai ��ринимают ��аказы ��а Solaris ��ишь ��а ��оследующий г��д, �� ��втомобили �� ��азовой ��омплектации ��еной 399 000 ��ублей ��адо ��удет ��дать ��коло 2-�� ��ет. ��родается Hyundai Solaris �� 2-��я ��ариантами ��ензинового ��вигателя - 1, 4 �� ��акже 1, 6 ��итра, ��ощностью 107 �� ��акже 123 ��ошадиных ��ил ��оответственно. ��а ��ыбор ��редлагается ��ятиступенчатая ��еханическая ��ли ��етырехступенчатая ��втоматическая ��оробки ��ередач. ��о ��ремени ��тарта ��родаж Solaris ��оставлялся ��ишь �� ��узове ��едан, �� ��е ��ак ��авно ��о��упателям ��тал ��оступен �� ��акже ��етчбэк. ��ы ��ротестировали 1, 4-��итровый ��едан �� ��еханикой �� ��омплектации Comfort ��еной 511 000 ��ублей. ��се ��мели ��ривычку �� ��ому, ��то ��ем ��ешевле ��втомобиль, ��ем ��ольше �� ��рганизации ��кономят ��а ��го ��нешнем ��иде �� ��акже ��з-��а ��того ��юджетные ��втомобили ��ыглядят ��еро �� ��акже ��еприметно ��о ��опоставлению �� ��олее ��орогими ��обратьями. ��изайнеры Hyundai ��опробовали ��ломать ��тот ��тереотип, ��аделив Solaris ��овременным ��бликом. ��переди ��зящно ��зогнутые ��ротивотуманки ��оронятся �� ��ощные ��иши-��кулы ��ампера, ��ридающие ��ерьезности ��кстерьеру. ��тильная ��птика ��орошо ��свещает ��рассу �� ��емное ��ремя ��уток. ��е ��амые, ��ому ��едостаточно ��ллюминации, ��меют ��озможность ��ополнить ��е ��овторителями ��казателей ��оворотов ��а ��оковых ��еркалах. ��ебра ��есткости ��а ��апоте �� ��акже ��етко ��ыраженная ��оковая ��иния, ��роходящая ��о ��сей ��лине ��узова ��т ��ереднего ��ампера ��о ��аднего ��омерного ��нака, ��бращают ��нимание ��инамику ��втомобиля. ��тому ��е ��пособствует �� ��акже ��эродинамический ��згиб ��агажника. ��знутри Solaris ��же ��е ��ак ��ффектен, ��ак ��наружи. ��ельзя ��казать, ��то ��изайнеры ��е ��рудились ��ад ��нтерьером: ��рехспицевый ��ультифункциональный ��уль ��овторяет ��згибы ��ередней ��анели, �� ��инии ��одлокотников ��а ��верях ��апоминают ��онтуры ��оковой ��ыштамповки ��наружи. ��о ��ачество ��атериалов ��тделки г��ворит, ��то ��ы �� ��алоне ��юджетного ��втомобиля. ��татная ��агнитола �� ��роигрывателем ��омпакт-��исков ��а ��ентральной ��онсоли ��аменена ��азработанным ��оссиянами ��ольшим ��краном ��едиацентра �� ��авигатором. ��роме ��того, ��то ��н ��меет ��ещать г��лосами ��юбимых ��адиоканалов �� AM/FM ��иапазоне ��ли ��ести ��ас �� ��ужному ��есту ��а ��арте, ��го ��исплей ��ожет ��ревратиться �� ��кран ��амеры ��аднего ��ида ��ли �� Full HD-��инотеатр ��о ��ремя ��тоянки. ��о ��акой ��елочи, ��ак ��бычные ��асы, ��бнаружить ��ак �� ��акже ��е ��олучилось ��и �� ��едиацентре, ��и ��а ��кране ��ортового ��омпьютера. ��а ��аднем ��яду ��ресел ��етрудно ��азместятся ��рое ��е ��есьма ��питанных ��ассажиров, �� ��ому ��е ��м ��е ��адо ��удет ��пираться ��огами �� ��пинки ��ередних ��ресел ��ли ��одтягивать ��олени �� ��одбородку - ��еста ��остаточно, ��отя ��юдям �� ��остом ��а 180 ��м ��адо ��удет ��ривыкать ��ригибать г��лову ��а ��очках: ��згиб ��рыши ��е ��аст ��озможность ��асслабиться. ��агажное ��тделение ��овольно ��росторное: ��го ��бъем ��оставляет 465 ��итров. ��о ��тобы ��ткрыть ��рышку, ��адо ��удет ��оставать ��люч ��ли ��озвращаться �� ��одительскому ��реслу, ��озле ��оторого ��азмещается ��ычаг ��ткрытия ��агажника. ��то ��е ��сегда ��ывает ��добно, ��аиболее ��огда ��уки ��тягощены ��есколькими ��акетами ��з ��упермаркета. ��нженеры Hyundai ��оработали ��ад ��лектронной ��ачинкой ��втомобиля, ��обавив ��азные ��совершенствования - ��акие, ��ак ��ыключение ��вета ��ар ��ри ��однятии ��ычага ��тояночного ��ормоза ��ли ��о, ��то ��ез ��ыжатой ��едали ��цепления ��овернуть ��люч �� ��амке ��ажигания ��ля ��апуска ��тартера ��е ��олучится. ��о ��ашему ��нению, ��то ��пособствует ��овышению ��ровня ��езопасности ��ри ��ксплуатации ��вто ��абывчивыми ��одителями. ��о ��отни Hyundai Solaris ��азгоняется �� ��тношении ��инамично - ��а 10, 2 ��екунды, ��о ��отом ��втомобиль ��ачинает ��овольно ��ильно ��аскачиваться �� ��акже ��одпрыгивать. ��сплавает ��щущение, ��то ��ледующая ��мка ��а ��овольно ��овном ��сфальте ��удет ��ричиной ��ылета �� ��оседний ��яд ��ли ��дара ��б ��тбойник. ��идимо, �� ��том ��иновато ��есоответствие ��есткости ��одвески ��есу ��втомобиля, �� ��о, ��то ��а ��ысоких ��коростях ��уль ��е ��аливается ��яжестью �� ��акже ��втомобиль ��еагирует ��а ��алейший ��го ��оворот, ��ачиная " ��ыскать " ��о ��рассе. �� ��рганизации Hyundai ��аявляют, ��то ��одвеску ��оработали �� ��акже ��оставляемые ��нова ��втомобили ��удут ��рочно ��тоять, ��ернее - ��вигаться, ��а ��олесах. ��ережливым ��одителям ��удет ��олезен ��лектронный ��омощник, ��оторый ��ля ��аибольшей ��кономии ��ензина ��одсказывает ��птимально ��оответствующую ��анной ��корости ��ередачу, ��тображая ��е ��а ��исплее ��ортового ��омпьютера. ��аявленного ��асхода ��ензина �� 7, 6 ��итра �� г��родском ��икле ��ам ��остигнуть ��е ��олучилось, ��о �� ��акже 9 ��итров ��а ��отню - ��остаточно ��еплохой ��езультат. ��од ��ычага ��еханической ��оробки ��овольно ��линный. ��асто ��риходится ��скать ��ужное ��го ��оложение ��ри ��ереключении �� ��ятой ��а ��етвертую ��ли ��ретью ��ередачи. ��ероятнее ��сего, ��осле ��даптации ��ука ��тартует ��ама ��втоматически ��аходить ��ередачи. �� ��елом ��печатление ��т ��втомобиля ��стается ��риятное. ��тильный ��нешний ��ид �� ��акже ��еплохие ��ехнические ��араметры ��о ��раву ��ывели Solaris �� ��оп ��родаж. �� ��акже ��сть ��адежда, ��то ��величение ��ощности ��авода Hyundai ��од ��анкт-��етербургом ��емного ��ократит ��ремя ��жидания �� ��череди ��а ��олгожданной ��окупкой .
|