It's Now!
13.09.2011 15:36

Hyundai Solaris бьет рекорды ожидания

Hyundai Solaris бьет рекорды ожидания [13.09.2011 15:36]Solaris Фирма Hyundai разрабатывала специально для Российской Федерации, а также С февраля текущего года он стал доступен нашим покупателям.



�о �нформации �ссоциации �вропейского �изнеса, �а �рошедшие �олгода �тот �втомобиль �тал �амой �родаваемой �втомобилем �Ф, �богнав �аже �юбимые �оссиянами Renault Logan �акже Ford Focus. �фициальные �редставители Hyundai �ринимают �аказы �а Solaris �ишь �а �оследующий г��д, �втомобили �азовой �омплектации �еной 399 000 �ублей �адо �удет �дать �коло 2-��ет.



�родается Hyundai Solaris 2-��я �ариантами �ензинового �вигателя - 1, 4 �акже 1, 6 �итра, �ощностью 107 �акже 123 �ошадиных �ил �оответственно. �а �ыбор �редлагается �ятиступенчатая �еханическая �ли �етырехступенчатая �втоматическая �оробки �ередач. �о �ремени �тарта �родаж Solaris �оставлялся �ишь �узове �едан, �е �ак �авно �о��упателям �тал �оступен �акже �етчбэк. �ы �ротестировали 1, 4-��итровый �едан �еханикой �омплектации Comfort �еной 511 000 �ублей.



�се �мели �ривычку �ому, �то �ем �ешевле �втомобиль, �ем �ольше �рганизации �кономят �а �го �нешнем �иде �акже �з-�а �того �юджетные �втомобили �ыглядят �еро �акже �еприметно �о �опоставлению �олее �орогими �обратьями. �изайнеры Hyundai �опробовали �ломать �тот �тереотип, �аделив Solaris �овременным �бликом.



�переди �зящно �зогнутые �ротивотуманки �оронятся �ощные �иши-�кулы �ампера, �ридающие �ерьезности �кстерьеру. �тильная �птика �орошо �свещает �рассу �емное �ремя �уток. �е �амые, �ому �едостаточно �ллюминации, �меют �озможность �ополнить �е �овторителями �казателей �оворотов �а �оковых �еркалах. �ебра �есткости �а �апоте �акже �етко �ыраженная �оковая �иния, �роходящая �о �сей �лине �узова �т �ереднего �ампера �о �аднего �омерного �нака, �бращают �нимание �инамику �втомобиля. �тому �е �пособствует �акже �эродинамический �згиб �агажника.



�знутри Solaris �же �е �ак �ффектен, �ак �наружи. �ельзя �казать, �то �изайнеры �е �рудились �ад �нтерьером: �рехспицевый �ультифункциональный �уль �овторяет �згибы �ередней �анели, �инии �одлокотников �а �верях �апоминают �онтуры �оковой �ыштамповки �наружи. �о �ачество �атериалов �тделки г��ворит, �то �ы �алоне �юджетного �втомобиля.



�татная �агнитола �роигрывателем �омпакт-�исков �а �ентральной �онсоли �аменена �азработанным �оссиянами �ольшим �краном �едиацентра �авигатором. �роме �того, �то �н �меет �ещать г��лосами �юбимых �адиоканалов AM/FM �иапазоне �ли �ести �ас �ужному �есту �а �арте, �го �исплей �ожет �ревратиться �кран �амеры �аднего �ида �ли Full HD-��инотеатр �о �ремя �тоянки. �о �акой �елочи, �ак �бычные �асы, �бнаружить �ак �акже �е �олучилось �и �едиацентре, �и �а �кране �ортового �омпьютера.



�а �аднем �яду �ресел �етрудно �азместятся �рое �е �есьма �питанных �ассажиров, �ому �е �м �е �адо �удет �пираться �огами �пинки �ередних �ресел �ли �одтягивать �олени �одбородку - �еста �остаточно, �отя �юдям �остом �а 180 �м �адо �удет �ривыкать �ригибать г��лову �а �очках: �згиб �рыши �е �аст �озможность �асслабиться.



�агажное �тделение �овольно �росторное: �го �бъем �оставляет 465 �итров. �о �тобы �ткрыть �рышку, �адо �удет �оставать �люч �ли �озвращаться �одительскому �реслу, �озле �оторого �азмещается �ычаг �ткрытия �агажника. �то �е �сегда �ывает �добно, �аиболее �огда �уки �тягощены �есколькими �акетами �з �упермаркета.



�нженеры Hyundai �оработали �ад �лектронной �ачинкой �втомобиля, �обавив �азные �совершенствования - �акие, �ак �ыключение �вета �ар �ри �однятии �ычага �тояночного �ормоза �ли �о, �то �ез �ыжатой �едали �цепления �овернуть �люч �амке �ажигания �ля �апуска �тартера �е �олучится. �о �ашему �нению, �то �пособствует �овышению �ровня �езопасности �ри �ксплуатации �вто �абывчивыми �одителями.



�о �отни Hyundai Solaris �азгоняется �тношении �инамично - �а 10, 2 �екунды, �о �отом �втомобиль �ачинает �овольно �ильно �аскачиваться �акже �одпрыгивать. �сплавает �щущение, �то �ледующая �мка �а �овольно �овном �сфальте �удет �ричиной �ылета �оседний �яд �ли �дара �б �тбойник. �идимо, �том �иновато �есоответствие �есткости �одвески �есу �втомобиля, �о, �то �а �ысоких �коростях �уль �е �аливается �яжестью �акже �втомобиль �еагирует �а �алейший �го �оворот, �ачиная " �ыскать " �о �рассе. �рганизации Hyundai �аявляют, �то �одвеску �оработали �акже �оставляемые �нова �втомобили �удут �рочно �тоять, �ернее - �вигаться, �а �олесах.



�ережливым �одителям �удет �олезен �лектронный �омощник, �оторый �ля �аибольшей �кономии �ензина �одсказывает �птимально �оответствующую �анной �корости �ередачу, �тображая �е �а �исплее �ортового �омпьютера. �аявленного �асхода �ензина 7, 6 �итра г��родском �икле �ам �остигнуть �е �олучилось, �о �акже 9 �итров �а �отню - �остаточно �еплохой �езультат.



�од �ычага �еханической �оробки �овольно �линный. �асто �риходится �скать �ужное �го �оложение �ри �ереключении �ятой �а �етвертую �ли �ретью �ередачи. �ероятнее �сего, �осле �даптации �ука �тартует �ама �втоматически �аходить �ередачи.



�елом �печатление �т �втомобиля �стается �риятное. �тильный �нешний �ид �акже �еплохие �ехнические �араметры �о �раву �ывели Solaris �оп �родаж. �акже �сть �адежда, �то �величение �ощности �авода Hyundai �од �анкт-�етербургом �емного �ократит �ремя �жидания �череди �а �олгожданной �окупкой .

Hyundai Solaris бьет рекорды ожидания
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!