Московские власти предполагают защитить трамвайные пути от проезжей части заборами высотой 1, 5 метра. ��ро ��то �� ��еседе ��аст ��ьюс ��казал ��иректор ��УП " ��аучно-��сследовательский �� ��роектный ��нститут г��родского ��ранспорта " ��осгортрансНИИпроект " ��лья ��рибов. ��огласно ��го ��аявлению, ��граждение ��удет ��пределено ��ля ��ого, ��тобы ��втомобили ��е ��ешали ��вижению ��рамваев. ��ейчас ��онструкция ��одобных ��аборов ��ще ��азрабатывается, ��днако ��иновники ��верены, ��то " ��блик г��рода ��ни ��е ��спортят ". ��ак ��казал ��рибов, �� ��астоящее ��ремя �� ��толице ��коло 175, 043 ��ысячи ��илометров ��рамвайных ��утей ��роложены ��а ��дном ��ровне �� ��роезжей ��астью. �� ��удущем ��инии ��е ��олько ��жидается ��ащитить ��аборами, ��о �� ��т��елить ��х ��ыделенной ��олосой, ��азные ��арианты ��оторой �� ��астоящее ��ремя ��оделируются. ��ак ��одчеркнули ��пециалисты, ��прошенные ��гентством ��аст ��ьюс , ��оявление ��аборов ��ожет ��атруднить ��вижение ��ашин. " ��сли г��ворить �� ��рамвайных ��утях, ��дущие ��осередине ��роезжей ��асти, ��о, ��не ��ажется, ��та ��атея ��е ��есьма ��мная, ��отому ��то ��меют ��озможность ��роизойти ��акие-��о ��итуации, ��огда ��адобно ��бъехать ��о ��рамвайным ��утям, �� ��римеру, ��вария, �� ��то ��удет ��делать ��евозможно. ��озрастет ��ероятность ��ого, ��то ��удут ��озникать ��ольшие ��робки, ��оторые ��евозможно ��бъехать ", - ��казал ��оординатор ��едерации ��втовладельцев ��оссии (��АР) ��митрий ��амарин. ��амарин ��ополнил ��вои ��лова ��ем, ��то ��граждение ��меет ��озможность ��ыть ��оздано ��олько �� ��ом ��лучае, ��сли ��рамвайные ��ути ��роходят ��о ��раю ��роезжей ��асти. ��омимо ��того, ��адобно ��агодя ��одготовить ��азрывы ��ля ��азворотов �� ��аезды ��о ��воры .
|