Государственная Фирма " Российские автомобильные дороги " ( " Автодор " ) планирует выбрать оператора платного участка трассы М4 " Дон ", соединяющей Москву и Новороссийск, посредством интернационального конкурса. ��ак ��нформирует ��ТАР-��АСС, ��аключение �� ��роведении ��онкурса ��же ��ыло ��добрено ��а ��овещании ��аблюдательного ��овета " ��втодор�� ", ��оторое ��ровел ��ице-��ремьер ��ергей ��ванов. ��ирма, ��оторая ��ыиграет ��остязание, ��олучит ��озможность ��правлять ��частком ��рассы " ��он " ��ежду 225 �� 633 ��илометром. �� ��е ��едении ��удет ��аходиться ��одержание, ��емонт, ��ксплуатация �� ��рганизация ��истемы ��бора ��латы ��а ��роезд ��о ��ассматриваемому ��трезку ��агистрали. ��ак ��точняют У��олномоченные " ��втодор�� ", ��остязание ��удет ��одготовлен �� ��роведен ��а ��ротяжении ��лижайших ��есяти ��есяцев. ��бщий ��рок ��ействия ��ператорского ��онтракта ��оставит ��есять ��ет. 1-��й ��латный ��часток ��рассы ��4 " ��он " ��ыл ��ткрыт �� ��ачале ��имы ��рошедшего г��да �� ��ипецкой ��бласти. ��го ��лина ��оставляет 55 ��илометров, ��н ��меет ��о ��ве ��олосы �� ��аждую ��торону, �� ��о ��аксимуму ��азрешенная ��езвость ��вижения ��о ��ассматриваемому ��трезку ��граничена ��а 110 ��илометрах �� ��ас. ��тоимость ��роезда ��ля ��егковых ��ашин ��оставляет 55 ��ублей (��дин ��убль ��а ��илометр), �� ��ля г��узовиков - 2-4 ��убля ��а ��дин ��илометр. ��ак ��аявлялось ��режде, ��о 2015 г��да ��а ��рассе " ��он " ��жидается ��вести �� ��бщей ��рудности ��ятнадцать ��латных ��частков ��уммарной ��ротяженностью ��редположительно 700 ��илометров (��лина ��сей ��агистрали - 1517 ��илометров). ��ирма " ��втодор " ��акже ��аявляла, ��то ��очет ��ревратить ��4 " ��он " �� " ��втобан ��вропейского ��ровня, ��беспечивающий ��ыход ��з ��ентра ��траны ��а ��убань �� ��еверный ��авказ ". ��омимо ��того, ��расса ��вяжет ��ентральную ��асть ��оссии �� ��лимпийским ��очи. ��еконструкция ��втодороги ��4 " ��он " ��ачалась �� ��юне 2008 г��да. ��нвестиции ��з г��сударственного ��юджета ��оставили 4, 8 ��лрд. ��ублей .
|