В XVII шведская королева Кристина получила в подарок уникальную вещь - " Библию Дьявола ", которая является одним из наиболее известных манускриптов в человеческой истории. ��е ��акже ��овольно ��ередко ��азывают ��осьмым ��удом ��вета. 624-��траничный ��анускрипт ��меет ��ес 75 ��илограммов, ��олщину 22 ��антиметра, ��азмер ��ереплета 92��50 ��м. ��зготовители ��отратили ��а ��азработку ��того ��едевра ��коло 160 ��слиных ��кур." ��иблия ��ьявола " ��обрал �� ��ебя ��екст ��ульгаты, ��оторый ��вляется ��атинским ��ереводом ��иблии, Etymologiae ( ��оздатель ��сидор ��евильский), " ��удейские ��ревности " �� ��атинском ��ереводе, " ��ешскую ��ронику " ( ��оздатель ��озьма ��ражский), " ��ерцало г��ешника " - ��обрание ��ритч ��ля ��роповедника, ��азные ��аговоры ��о ��севозможных ��ормах, ��алендарь �� ��инодиком �� ��ольшинство ��ругие ��ексты. ��о ��акое ��ильное ��нимание ��нига ��аслужила ��овершенно ��е ��з-��а ��изических ��араметров �� ��воего ��одержания. ��а 290-��й ��транице " ��иблии ��ьявола ", ��оторая ��одержит ��вященные ��ля ��ристианина ��ексты, ��з��бражается ��ам ��ьявол. ��одит ��егенда, ��о ��оторой ��тот ��анускрипт ��оявился �� ��оследствии ��говора ��ослушника ��енедиктинского ��онастыря �� г. ��одлажице ( ��ехия ) �� ��адшим ��нгелом. ��онах, ��оторый ��ровинился ��еред ��ерковным ��астоятелем, ��елая ��ащититься ��оздаяния, ��осулил ��е ��олько ��аписать ��учшую ��иблию ��воего ��ремени, ��о �� ��арисовать �� ��ей ��ллюстрации ��ля ��ого, ��тобы ��рославить ��обственный ��онастырь. �� ��олуночи ��н ��сознал, ��то ��е ��удет ��меть ��озможность ��сполнить ��бещанного, �� ��братился �� ��юциферу ��а ��омощью. ��место ��от ��опросил �� ��астойчивой ��орме ��ушу ��ослушника �� ��з��бражение " ��ортрета " ��ьявола ��а ��дной ��з ��траниц ��удущей ��иблии. ��о ��тзывам ��сследователей, ��ля ��ого ��тобы ��аписать ��налогичный ��руд ��втору ��онадобилось ��ы ��риблизительно 10 ��ет ��изни. ��пределенные ��клонялись �� ��ому ��то ��ту ��нигу ��е ��ог ��аписать ��дин ��оздатель; �� ��ервых ��ужны ��есьма г��убокие ��уховные �� ��ознания ��елигии ��ого ��ремени, ��о ��торых �� ��ростого ��ослушника ��бязано ��ыло ��ыть ��ного ��вободного ��ремени, ��о ��ак ��з��естно ��н ��мел ��сего 2-3 ��аса (��риблизительно) �� ��ень. ��акже ��нализ ��ернил �� ��очерка ��ще ��аз ��оказывают ��достоверяющий ��акт ��исания - ��а ��сех ��траницах ��очерк �� ��тиль ��исания ��дентичный, ��казывающий ��а ��дного ��втора. ��ольшое ��з��бражение ��ьявола ��аходящейся ��очти �� ��ередине ��ниги ��тличается ��емным ��ветовых ��ттенком, �� ��тиль ��аписания ��есколько ��тличен ��т ��ого, ��оторым ��аписаны ��се ��стальные ��ексты; ��ерующие ��одчеркивают ��тот ��лучай ��а ��роявления ��емных ��ил. ��апротив ��з��бражение ��ьявола ��азмещается ��ожественное ��арство, ��оказывающий ��ам ��есконечное ��ротивостояние ��ежду ��обром �� ��лом. ��о ��справление ��вета ��е ��меет ��од ��обой ��отусторонних ��ил, ��апротив ��се ��то �� ��ервый ��аз ��ткрывает ��ту ��нигу ��остепенно ��роходя ��о ��ередины �� ��разу ��станавливается ��а ��том ��ольшом ��з��бражении, ��акая ��вязь ��ежду ��атемнением �� ��ткрытие ��ниги?; ��менно ��лительное ��ремя ��анный ��часток ��ниги ��одвергался ��оздействию ��олнечных ��учей, ��оторые ��атемняли ��оверхность. ��рисоединяйтесь �� ��ченым, ��оторые ��зялись ��а ��еспрецедентную ��адачу - ��аскрыть ��айны ��дного ��з ��аиболее ��з��естных ��анускриптов �� ��стории ��еловечества " ��odex gigas ", ��ли " ��иблии ��ьявола ", ��оторый ��акже ��азывают " ��осьмым ��удом ��вета ". ��равило ��игас (Codex Gigas) - г��андиозный ��укописный ��вод ��ачала XIII ��ека, ��озданный �� ��енедиктинском ��онастыре ��ешского г��рода ��одлажице. ��егенда г��асит, ��то ��оздал ��го ��овершивший ��ерьезное ��реступление ��онах, ��о ��скупление ��воего г��еха, ��оклявшийся ��сего ��а ��дну ��очь ��аписать �� ��красить ��исунками ��нигу, ��оторая ��удет ��одержать �� ��ебе ��се ��еловеческое ��нание �� ��рославит ��онастырь ��а ��ека. ��днако ��коло ��олуночи ��н ��онял, ��то ��е ��правится ��о ��зятым ��а ��обственные ��лечи ��бетом �� ��диночку �� ��родал ��ушу ��ьяволу �� ��бмен ��а ��омощь .
|