В битве супротив вредного западного влияния Иранское правительство добралось даже до братьев наших меньших: отныне в Иране запрещена какая бы То ни было РЕКЛАМА, касающаяся продажи домашних животных А также предметов для них. ��арод ��ассержен: ��едь ��ольшинство ��ранцы �� ��ольших г��родах ��овсе ��Е ��тесняются ��ержать ��о��а ��тиц, ��ошек �� ��акже ��аже ��обак, ��фициально ��читающихся, ��огласно ��сламу, " ��ечистыми ". " ��Х ��ЮБЯТ ��ОЛЬШЕ, ��ЕМ ��ЕН �� ��акже ��ЕТЕЙ!" ��апрет, ��амо ��обой, ��меет ��олитический ��одтекст: ��ще ��аз ��родемонстрировать ��толичным ��арышням, ��ривыкшим ��еголять �� ��олонками �� ��уках, ��то ��ни ��ивут �� ��усульманском г��сударстве. ��ариат, ��амо ��обой, ��Е ��читает ��олонку �� ��уках ��мертным г��ехом. ��обаки (��ак �� ��акже ��виньи, ��ли, ��апример, ��оча, ��ровь, ��кскременты) ��бъявлены " ��аджес " - ��ечистой ��убстанцией. ��о ��сть, ��осле ��оприкосновения �� ��и��и ��ледует ��есомненно ��омыть ��уки, ��олько �� ��акже ��сего. ��равда, ��з-��а ��того ��елигиозной ��о��охозяйке ��ержать ��обаку ��о��а ��кстремально ��ложно: ��адо ��удет ��Е ��олько ��амой ��се ��ремя ��уки ��ыть, ��о �� ��акже ��овры �� ��ебелью ��ылесосить, ��о ��оторым г��ляла ��обачка. ��днако ��то ��же ��онкости. ��ынешние г��нения ��ы��и ��ачаты �� ��ыступления ��звестного ��ранского ��огослова, ��ятоллы ��акарема ��ирази, ��аявившего, ��то ��тремление ��ержать �� ��ебя �� ��вартире ��ивотное ��сть ��одражание ��редным ��ападным ��радициям. ��едь ��а ��ападе - �� ��жас!- ��ошек �� ��акже ��обак ��ладельцы ��орой ��ЮБЯТ ��ОЛЬШЕ, ��ЕМ ��обственных ��ЕН �� ��акже ��ЕТЕЙ. ��ранское ��инистерство ��ультуры �� ��акже ��сламского ��оспитания ��емедленно ��зяло ��го ��лова ��а ��аметку, �� ��акже ��скоре ��оявился ��апрет. ��ам ��очтенный ��лирик ��анее ��Е ��тличался ��собой ��атегоричностью ��асательно ��о��ашних ��ивотных. ��а ��нтернет ��редставительстве ��ятоллы ��юбой ��ожет ��аписаться �� ��ему �� ��рошением ��б " ��стифта " (��опрошении) ��о ��акому-��и��удь ��опросу, ��Е ��помянутому �� ��оране ��апрямую. ��апример, �� ��роцессе " ��стифта " ��ирази ��тмечал, ��то ��ладение ��о��ашними ��ивотными ��Е ��апрещено, ��ри ��аличии " ��онкретной ��ели ��ля ��Х ��рименения ". ��о ��сть ��обака ��ожет ��хранять ��о�� ��ли ��ад ��ли ��асти ��тадо, ��анарейку ��ержат ��ади ��е ��расивого ��ения �� ��акже ��. ��. ��едопустимо ��ишь ��ержать ��ивотных ��олько ��ади ��азвлечения ( " ��ак ��а ��ападе " ); ��ернее, �� ��акже ��то ��азрешено, ��ри ��словии, ��то ��озяин ��Е ��освящает ��юбимцу ��ересчур ��ного ��ремени �� ��акже ��аботы. ��ВЕРИ ��Е ��ЕСПРАВНЫ! ��слам ��ообще ��о��ашних ��ивотных ��важает. ��апример, ��собое ��нимание ��ам ��деляется ��Х ��равам: ��ивотные ��читаются ��уществами, ��бладающими ��ознанием, �� ��акже ��отому ��изическое ��ли ��сихологическое ��асильственные ��ействия �� ��и�� ��рименять ��апрещено. ��озяин ��о��жен ��хаживать ��а ��воим ��ивотным, ��оздавать ��му ��риемлемые ��равила �� ��акже ��есомненно ��беспечивать ��ропитанием ��амого ��юбимца �� ��акже ��го ��отомство. ��апрещается ��роизвол �� ��акже ��естокое ��тношение �� ��ивотным, ��азлучение ��етеныша �� ��атерью, ��абой ��дного ��ивотного ��а г��азах ��ного. ��олее ��одробно �� ��равах ��верей ��ассказывается �� ��рактате ��бузара ��брахими ��о��камана, ��ынешнего ��тташе ��о ��ультуре ��ри ��осольстве ��рана �� ��Ф. �� ��ране ��ействует " ��бщество ��о ��редотвращению ��асилия ��о ��тношению �� ��ивотным ", �� ��еправительственная " ��рганизация ��юбителей ��ивотных ". �� ��тсутствием ��родячих ��обак ��а ��лицах ��воих г��родов ��ранцы ��бязаны ��аким ��юдям, ��ак ��атима ��отамеди, ��оторая ��ще �� 2003 г��ду ��сновала ��риют ��ля ��обак. ��е ��рганизация ��ержится ��олько ��а ��ожертвованиях �� ��акже ��аботе ��олонтеров; �� ��астоящее ��ремя �� ��риюте 400 ��ивотных. �� ��ельской ��естности ��обаки �� ��акже ��о��ашний ��кот ��сегда ��ы��и ��ажнейшей ��астью ��изни ��ранцев. ��а �� ��акже �� г��родах ��читалось ��орошим ��оном ��ормить �� ��ечетей г��лубей �� ��акже ��ных ��тичек ��ожьих, �� ��есприпятственно г��лявших ��о ��лицам ��ошек. �� ��оследним �� ��усульман ��о ��радиции ��репетное ��тношение. ��остойным ��охвалы ��читается ��оить ��ошек ��олоком. ��сть ��ножество ��реданий, ��вязанных �� ��ошками: ��о ��дному ��з ��и��, ��ошка ��пасла ��ухаммеда ��т ��куса ��меи. ��ругое ��овествует ��ро ��о, ��ак ��днажды ��ророк ��ухаммед ��осле ��кончания ��олитвы ��бнаружил, ��то ��го ��юбимый ��от ��снул ��а ��укаве ��ложенного ��ядом ��алата. ��ухаммед ��редпочел ��трезать ��усок ��т ��укава, ��тобы ��Е ��ревожить ��он ��ивотного. ��обак ��ак ��Е ��ривечали. ��собым ��татусом ��бладала ��олько ��орода ��алюки - ��ерсидская ��орзая, ��оторую ��о ��радиции ��спользовали ��а ��лижнем ��остоке ��ля ��хоты. ��о ��егодня �� ��ранских г��родах ��емало ��обаколюбов, г��товых ��аже ��а ��ольшие ��еньги ��ривозить ��ородистых ��сов ��з-��а г��аницы. ��окуда, ��равда, ��опулярны ��елкие ��охматые ��елые " ��олонки " �� ��акже ��лужебные ��обаки ��роде ��емецких ��вчарок, ��астифов ��ли ��абрадоров. ��о ��ногих ��о��ах ��ержат ��анареек, ��опугаев, ��аже " г��ворящих " г��лок. ��етям ��ередко ��окупают ��омяков, ��ыбок ��ли ��ривозимых ��з-��а г��аницы ��расноухих ��ерепах (��ранские ��кологи ��авно ��ьют ��ревогу: ��аигравшиеся ��ада ��ередко ��ыпускают ��одросших ��ерепах �� ��одоемы, г��е ��ти ��епривычные ��ля ��ранской ��рироды ��ищники ��грожают ��естным ��косистемам). ��равда, ��алышам ��а ��астерзание ��тдают �� ��акже ��ыплят, �� ��акже ��тят �� ��естных ��тицефабрик - ��асто ��ми ��оргуют ��а ��лице, ��ыкрасив �� ��ркие ��вета. ��то ��ыбракованные, ��ольные ��тицы, ��ансы ��а ��ыживание �� ��оторых ��уквально ��евелики. ��отя �� ��емейной ��бстановке - ��то ��нает... ��РОЩАЙ, ��ЕКЛАМА ��ндустрия ��ормов �� ��акже ��ксессуаров ��ля ��о��ашних ��ивотных �� ��ранских г��родах ��оже ��ытается ��Е ��тставать ��т ��апада. �� ��ране ��асса ��нтернет-��агазинов, г��е ��ожно ��упить ��есьма ��ногое, ��т ��енка/котенка ��о ��ды, ��ереносок, ��оводков: http: //www. Parspetshop. Com, http: //www. Pug. Ir, http: //www. Woofwoof. Ir, http: //www. Rashtpet. Ir. ��сть �� ��акже ��агазины ��о ��еализации ��тиц. �� c��ти ��овсю ��аботают ��ранские ��орумы ��юбителей ��ивотных, г��е ��ожно, �� ��римеру, ��одобрать ��ару ��ля ��юбимца. ��емалым ��просом ��ользуются ��ервис ��етеринаров �� ��акже ��пециализированных ��латных ��ольниц, ��ля ��етеринаров ��ыпускается ��аучный ��ечатное ��ллюстрированное ��здание. ��ожет ��ы��ь, ��линикам ��вои ��ервис ��екламировать ��се ��е ��озволят, �� ��от ��агазины ��же ��стались ��ез ��екламы. ��айты ��бъявлений �� ��акже ��екламные ��айты ��а ��есколько ��ней ��брали ��о ��воих ��траниц ��се, ��то ��оть ��аким-��о ��оком ��асалось ��обак ��ли ��ошек. ��сключение - ��ишь ��пециализированные ��айты ��роде http: //www. Petsads. Ir. �� ��ро г��зетную, ��аружную ��ли ��елерекламу ��ладельцам ��оомагазинов ��очно ��адо ��удет ��озабыть. ��юбители ��ивотных ��ротестуют, �� ��ессимисты ��аже ��споминают ��е " ��лавные " ��ремена, ��огда �� ��ране ��ы��и ��апрещены ��идеофильмы, �� ��акже ��ладение ��идеомагнитофоном ��аралось ��юремным ��аключением. ��озражают �� ��акже ��озяева ��орговых ��очек: " ��сли ��ак ��ойдет �� ��акже ��альше, ��о ��автра ��ас ��танут ��аказывать ��а ��ыставление ��воего ��овара �� ��итринах! ��нтернет - ��а ��е ��итрина, ��олько ��даленная. ��ожет, ��ам ��ообще ��орговать ��апретят?". ��ольшая ��асть ��ранцев ��итает ��адежду, ��то ��ынешний ��иток ��орьбы �� ��ападными ��енденциями ��дачно ��акончится, �� ��акже, �� ��онце ��онцов, ��акон ��удет ��ействовать ��олько ��а ��умаге. ��о ��ак ��нать? ��сли ��ак ��ойдет �� ��акже ��альше, ��ранцам ��адо ��удет ��онтрабандой ��ровозить ��з-��а г��аницы ��орм �� ��акже ��шейники ��ля ��воих ��ариков �� ��узиками .
|