Рекламный ролик Write the Future спортивного бренда Nike, который был выложен на видеохостинге YouTube 17 мая, набрал за неделю 7, 8 миллиона просмотров. ро то ведомляется а екламном ортале AdMe. 28 ая та ифра величилась о 10, 1 иллиона. о нформации татистики YouTube, олик мотрят ольшинстве воем ужчины т 18 о 44 ет. AdMe одчеркивает, то анный оказатель вляется алучшим ля екламного идео а толь ороткий рок. режде о оличеству ромотров а ервую еделю идировал олик Earl and Tiger айгером удсом, акже ыпущенный Nike. го а 7 ней осмотрели 6, 3 иллиона еловек. Write the Future родолжительностью 3 инуты нял ексиканский ежиссер лехандро онсалес ньярриту, наменитый о ильмам " 21 гамм " " авилон ". о аумке Nike, олик, нятом пециально емпионату ира-2010 АР, оказывается, ак дин гровой омент ожет асегда зменить удьбу грока утбол. идео нялись риштиану оналду, идье рогба, Уйн уни, абио аннаваро ранк ибери ругие утболисты.
|