TechCrunch информирует, что Фирма Google продолжает бороться за чистоту ссылок. На днях поисковик еще раз обновил PR, преподнеся не очень приятный сюрприз вебмастерам. ��оздатели Google ��риняли ��ешение ��оставить " ��не ��а��она " ��есятки �� ��отни ��сылок, ��оторыми �� ��втоматическом ��ежиме ��бмениваются ��руг �� ��ругом ��логи �� ��айты, ��ходящие �� ��ольшие ��оциальные ��ети. ��асто ��а ��аждой ��транице ��акого ��лога ��тоят ��есятки ��сылок ��а ��айты ��хожей ��ематики, ��то, ��о ��тзывам Google, ��риводит �� ��скусственной ��акачке PR. ��тныне ��ирма ��е ��танет ��ринимать ��о ��нимание ��акие ��сылки ��ри ��пределении ��начения PR. ��акже ��уществует ��нение, ��то ��аким ��етодом Google ��риняла ��ешение ��ороться �� ��латными ��сылками - ��дним ��з ��аиболее ��аспространенных ��нструментов ��величения ��опулярности ��нтернет ��редставительства. ��аметим, ��то ��адение PR ��оснулось ��алеко ��е ��сех ��айтов. ��аще ��сего, ��овредились ��рупные ��орталы-��логи. �� ��римеру, ��начение PR ��лога Engadget ��пало �� 7 ��о 5, �� Autoblog �� 6 ��о 4, �� �� DownloadSquad �� 5 ��о 4. ��ксперты ��е ��клонны ��ить ��ревогу �� ��читают, ��то ��акие ��ействия ��тлично ��писываются �� ��олитику Google." Google ��ного ��аз ��екларировал, ��то ��орется ��о ��сылками, ��олученными " ��е��стественным " ��утем. ��ет ��ичего ��трашного �� ��ом, ��то ��дин ��ли ��ва ��пособа ��олучения ��сылок ��/или PR`a ��а ��айт ��тали ��е��абочими, - ��читает ��ртем ��еращенков, ��редставляющий ��нтернет-��гентство Gekos.- ��пытные ��а��адные ��ебмастера ��остаточно ��рохладно, ��ез ��нтузиазма ��бсуждают ��ведение ��анной ��еформы. ��от ��кажите, PR ��ильно ��ействует ��а ��ыдачу? ��азве ��оказатель ��аскрученности ��нтернет ��редставительства ��пределяется ��го ��ИЦ? ��азве ��онкурентность ��ематики ��а��исит ��олько ��т ��астоты ��а��росов? ��ругое ��ело, ��едь ��то ��дар ��о ��ынку ��сылочной ��екламы. ��ольшое ��исло ��логов, ��родающих ��сылки �� ��истемах ��ипа TLA, ��мели " ��акачанный " ��тими ��е ��оциальными ��етями ��оказатель PR. �� ��тот ��оказатель ��вляется ��е��едко ��пределяющим ��ри ��риобретению ��сылки ��ля ��ачинающих ��ебмастеров. ��ак, Google: ��) ��анес ��дар ��о ��истемам ��окупки-��родажи ��сылок; ��) ��ерестал ��ринимать ��о ��нимание ��ще ��дин ��ип ��е ��уквально ��СМ; ��) ��делал PR ��олее ��истым, ��е��амутненным ". ��еформа Google ��е ��риведет �� ��ущественному ��адению ��опулярности ��ачественных ��айтов. ��олее ��ого, ��на ��может ��казать �� ��озитивное ��лияние, ��отому ��то ��роекты, ��е ��спользующие ��скусственные ��пособы ��акрутки ��начения PR, ��олучат ��анс ��аконец-��о ��робиться ��а ��ервые ��траницы ��ыдачи ��оисковой ��истемы Google." ��ак ��рямо ��ейчас ��а��вил ��наменитый SEO-��ксперт ��айкл ��рэй, " ��а ��ой ��лог ��то ��е ��кажет ��лияние, �� ��е ��спользую ��ктивно ��анные ��пособы. ��умаю, ��х ��е ��спользуют �� ��ругие ��оистину ��опулярные ��логгеры ", - г��ворит ��ртем ��еращенков.- �� ��умаю, ��то, �� ��еальности, ��осещаемость ��се ��е ��падет. ��сли ��анее �� ��ЕРП`е ��ыло 5 ��ачественных ��айтов �� 5, ��оддерживаемых ��отнями �� ��ысячами ��сылок �� ��оциалок, ��о ��еперь ��одобных ��ачественных ��айтов ��танет 7-8. ��о ��и ��ы ��елили 10 ��зеров ��а ��ятерых, ��о ��и ��а ��емерых. ��ез ��омнения, ��озникнут �� ��ОПах ��вежие ��нтересные ��логи, ��аньше ��е��праведливо ��а��ертые " .
|