![Прохоров заинтересовался покупкой доли в ` Ведомостях ` [11.12.2012 09:14]](/pictures/11/347902.jpg) |
|
Инвестиционный фонд ОНЭКСИМ, принадлежащий Михаилу Прохорову, сделал предложение об обмене активами издательскому дому Sanoma Independent Media. Как информирует ссылаясь на свои источники печатное издание " Коммерсантъ ", Прохоров желает получить принадлежащую Sanoma долю в организации " Бизнес Ньюс Медиа ", издающей " Ведомости ". В обмен контролируемый ОНЭКСИМом холдинг РБК готов расстаться с издательским домом " Салон-Пресс ". " Бизнес Ньюс Медиа " принадлежит кипрской организации Delovoi Standart, которой на паритетных основах владеют российская Sanoma Independent Media, британская Pearson - издатель файнэншл таймз, и News Corporation Руперта Мердока, издающая The Уол Стрит Джорнал. При этом Pearson, по информации " предпринимателя " выступает соперником ОНЭКСИМа, потому что готова принять меры к консолидации в собственных руках всех активов " Ведомостей ". Уполномоченные ОНЭКСИМа, финской медиагруппы Sanoma, которой принадлежит Sanoma Independent Media, и " Бизнес Ньюс Медиа " не захотели пояснять данные о предложении от Прохоров��. Однако источник, близкий к " Салон-Пресс ", подтвердил " Коммерсанту ", что РБК не так давно выдал мандат на реализацию этого издательского дома. По данным генерального директора РБК Сергея Лаврухина, на покупку " Салон-Пресс " претендуют две организации, но Sanoma в их числе нет. по информации отчетности РБК, приведенным " Коммерсантом ", Выручка издательского дома " Салон-Пресс ", который специализируется на издании журналов интерьерной тематики, в 2011 году сократилась на 3, 9 процента и составила 547 млн. рублей, а прибыль уменьшилась на 20, 4 процента и составила 74 миллиона рублей. Выручка " Бизнес Ньюс Медиа ", по информации Системы профессионального анализа рынков и компаний (СПАРК), в таком же году составила 1, 006 млрд. рублей, а чистый убыток организации - 26, 5 миллиона. При этом, Как подчеркивает " Коммерсантъ ", за 3 квартала 2012 г. увеличились рекламные доходы и качественных ежедневных федеральных газет, и интерьерных изданий - на 12 и 10 % соответственно. Оба сегмента росли сильно быстрее общего рынка федеральных изданий, прирост которого за тот же период составил всего один процент. Однако объемы рекламы, проданной в " Ведомостях " без учета приложений, за первые десять месяцев 2012 г. увеличились по сопоставлению с таким же периодом прошедшего года на 2, 28 процента в полосах и 3, 42 процента в При исчислении в деньгах .
|