It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
07.04.2014 14:26

Прохоров отрекся от проекта " ё-мобиля " в угоду страны

Прохоров отрекся от проекта ` ё-мобиля ` в угоду страны [07.04.2014 14:26]

Начальник группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров отрекся от проекта " ё-мобиля " в угоду страны. В текущей финансовой положения реализовать план производства авто на объявленных условиях с прибылью стало нереально, заявили в фонде.



Группа ОНЭКСИМ заключила договор с Муниципальным Научным Центром " Научно-исследовательский авто и автомоторный институт " (НАМИ) О передаче основной технической документации по платформе представленного летом 2013 года в С-Петербурге " Ё-мобиля " в бесплатное пользование, рассказывается в обнародованном пресс-релизе фонда.



" в текущей финансовой положения, на фоне внезапного падения конъюнктуры авторынка, реализовать план производства авто на объявленных условиях с прибылью стало нереально ", - объяснил решение группы ОНЭКСИМ ее Гендиректор Дмитрий Разумов.



" Это вызвано, для начала, ростом капитальных и операционных расходов в следствии поддержания курса евро и вытекающего от��юда неминуемого увеличения окончательной стоимости авто. На фоне быстро падающего спроса на рынке Мы помимо этого не видим перспективы реализовать численность машин, предусмотренное планом и нужное для самоокупаемости. Это все, также усложнение и ощутимое удорожание заимствований от��ицательно повлияли на основательные денежные параметры проекта ", - добавил Разумов.



Гендиректор " Ё-авто " Андрей Гинзбург пояснил: " Мы давно трудимся с НАМИ и понимаем, что с учетом грандиозного числа разнородных проектов этого института, наши исследовательскую работу имеют возможность получить более обширное применение в будущем развитии Как российского легкового, так и грузового и публичного транспорта ", - закончил Гендиректор " Ё-авто ".



Как устанавливает " Коммерсантъ ", соглашение О передаче прав был подписан 3 апреля, сумма договора составила условный 1 евро. Информаторы, свои граждане с ситуацией, сообщают, что в связи с ростом расходов проект " стал на практике нерентабелен " и " передача технологий государству - более привлекательный и приемлемый вариант. Они говорят про то, что по ходу работы " появлялось большое число текущих внезапных задач ", в результате стоимость " Ё-мобиля " могла увеличится на практике до миллиона рублей, что " в общем меняло концепцию легкодоступного российского авто ". Производственный комплекс для " Ё-мобиля " в Петербурге принято решение реализовать. По предположению начальника по инвестициям группы ОНЭКСИМ Валерия Сенько, там " есть вся значимая инфраструктура ", не считая производственных линий.



Припомним, в начале декабря 2010 года начальник ОНЭКСИМ, обладающей 49% " Ё-авто ", Михаил Прохоров высказал предположение 3 работающих образца гибридного авто, получившего название " Ё-мобиль " - хэтчбэк, фургон и кросс-купе. О созданию проекта " народного авто " предприниматель объявил еще в первых числах 2010 года.



Планировалось, что бензином для авто будет трудиться топливо или же газ, а вместе с мотором внутреннего сгорания будут трудиться и электромоторы. Стоимость авто должна была составить 350-450 тыс. Рублей." Ё-мобиль " собрал более 200 тыс. Предзаказов. Старт производства планировался предварительно на 2012 год, затем на 2014 год. В начале февраля разработку авто было перенесено на неопределенный срок .

360853
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!