Японская Suzuki в 2006 году увеличила продажи машин в РФ на 64, 4% по сопоставлению с 2005 годом. Как заявили " Интерфаксу " в московском представительстве японской организации Itochu Corp., являющейся официальным дистрибьютором Suzuki в РФ, через официальную дилерскую сеть в прошедшем году было реализовано 16 тыс. 118 машин супротив 9 тыс. 804 годом прежде. в организации увеличение продаж связывают с общим ростом российского рынка иномарок, и развитием дилерской сети Suzuki." Можно констатировать повышение интереса покупателей к на��ей марке ", - подчеркнули в организации. Лидером по реализации среди моделей Suzuki в России остается внедорожник Grand Vitara с результатом в 9 тыс. 159 машин (против 4 тыс. 875 годом ранее). На 2-м месте - легковая Suzuki Liana (2 тыс. 446 автомобилей), на 3-м - компактный Swift (1 тыс. 42 штуки). сейчас автомобили Suzuki в России реализуют 16 официальных дилеров .
|