![Причиной ЧП в метро мог быть предмет под поездом [17.07.2014 11:24]](/pictures/17/362083.jpg) |
|
Возникла новая версия причины страшной трагедии, случившейся в московском метро. По одной из версий катастрофа могла произойти в следствии наличия стороннего предмета под днищем составы. в столице России свершилось совещание у заместителя главы города по ходу выполнения строительных работ Марата Хуснуллина. Основной темой данной встречи, несомненно, было рассмотрение ужасной трагедии в метро��олитене и анализ обстоятельств, в следствии которых все Это мог��о произойти. На встрече в первый раз была объявлена свежая версия трагедии. При осмотре место конфликта Эксперты выявили многочисленные свежие сколы на бетоне между рельсами. помимо этого данные дефекты отыскали приблизительно в 50 метрах от того места, где начался сход вагонов с рельсов. Из-за этого было замечено предположение, что состав мог потерпеть крушение лишь потому, что некоторый предмет оказался во время перемещения под его дном. Новую версию случившегося выдвинула независимая экспертная группа, которая спустилась в перегон между станциями метро " Парк Победы " и " Славянский бульвар " сразу после катастрофы. Эксперты проверяли версию о вероятной просадке полотна в следствии шедших рядом строительных работ. Стоит ответить, что существует и еще 1 причина ЧП, базой трагедии мог��и стать нехорошие события сосредоточенные на замене приспособления стрелки. Но 1 из свободных экспертов, привлеченных к расследованию технических обстоятельств трагедии параллельно со следователями - гендиректор одной из главных русских фирм в области транспортного возведения " Мосинжпроект " Константин Матвеев, - не не сомневается, что трагедия мог��а произойти в следствии нарушения эксплуатации стрелки. " Это в реальности серьезнейшее нарушение, Но оно мог��о и не вызвать катастрофу ", -цитирует Матвеева " Коммерсантъ ", не исключив, что проволока разорвалась уже опосля того, как состав сошел с рельсов и начал от удара о бетонную стену " сворачиваться " в гармошку. Про Это, по его видению, говорит тот прецедент, что на остряках стрелки нет отпечатков наезда колес составы. Специалист помимо этого уверен, что предпосылкой ЧП мог��о стать что-нибудь еще. Матвеев уверен, что версию о появлении предмет�� под поездом Надо протестировать весьма кропотливо Своместно с другими. Надо заметить, что по одной из версий неизвестным предмет��м под днищем вагона мог��а оказаться составная часть, выпавшая из состава. Данная версия В настоящее время проверяется специалистами, а Следственный комитет России продолжает свое разбирательство, возбужденное по прецеденту большой трагедии в метро. Заметим, в " Метровагонмаше " от объяснений условно выпадения какой-либо составной части из вагона их производства принципиально отказываются до окончания расследования, отмечая только, что качество продукции считается для фирмы приоритетной задачей, а потому все комплектующие проходят многоуровневый надзор.
|