It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
16.09.2013 09:31

Пресса занялась непрофильным бизнесом

Пресса занялась непрофильным бизнесом [16.09.2013 09:31]

Классические СМИ меняют собственные форматы и развивают дополнительные каналы связи с аудиторией.



По данным руководства медиахолдинга " Премиум Медиа Групп " (www. Premiummediagroup. Ru), появление новых технологий производства информационного контента и исправление медиасреды заставляют печатные средства массовой информации искать не только дополнительные пути развития, но и активизировать собственную PR-деятельность. В новых условиях, когда информационные интернет-площадки отвоевали внимание значительной части аудитории, бумажные издания, чтобы сохранить интерес потребителя, должны трансформироваться и менять подход к читателям.



Так, определенные крупные печатные и электронные издания России расширяют количество собственных платформ и развивают свои проекты в разных областях. Часто это онлайн-телевидение, радио или интернет-порталы. Такой подход дает возможность читателю получить необходимую ему данные в любом удобном ему виде. Популярностью Сегодня пользуется Так называемый кросс-маркетинг, когда печатное средства массовой информации вместе с другой компанией организовывает разные события или реализуют интересные и актуальные проекты. Как считают специалисты, в ближайшем будущем российские издания последуют примеру своих иностранных коллег и станут активнее предлагать своим читателям дополнительные продукты и сервис: книги, фильмы и другое.



" Информационная поддержка разных мероприятий всегда была одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения средства массовой информации, - говорит Валентина Клопенко, PR-директор корпорации " Премиум Медиа Групп ".- Сегодня по ряду причин печатным изданиям выжить труднее, чем еще 10 лет назад, и по этой причине у традиционных средства массовой информации возникла необходимость безостановочно трудиться над собственным имиджем. Кроме этого, В настоящее время немало примеров, когда для сохранения конкурентоспособности несколько газет или печатное журнал и радиостанция, либо телевизионный канал консолидируются, чтобы снабдить максимальный охват аудитории " .

358323
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!