![Предметы роскоши - индекс потребления [03.01.2006 09:21]](/pictures/3/35907.jpg) |
|
Производители предметов роскоши бьют тревогу. за последний квартал 2005 года подготовленность американских покупателей выложить кругленькую сумму за комфортабельный автомобиль или же маленький уютный остров где-нибудь около Италии стремительно сократилась. по отзывам финансовых аналитиков это вызвано общей нестабильностью в мире и неуверенностью в завтрашнем дне, которая, увы, не является исключительной привилегией бедных. Однако, несмотря на общие пессимистические настроения, миллионеры, что достаточно парадоксально, не только не уменьшили уровень потребления предметов роскоши, но и наоборот - увеличили эту цифру чуть ли не на 24% по сравнению со вторым кварталом текущего года. При этом расходы на предметы роскоши для дома (электроника, античные изделия, мебель, предметы искусства) возросли на 12, 5%, а на путешествия, развлечения, прислугу и еду - на 19, 5%. Впрочем на первом месте по-прежнему остаются ювелирные украшения, не только доставляющие эстетическое наслаждение их владельцам, но и являющиеся хорошим вложением капитала. womenclub
|