It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
01.12.2006 14:41

Правительство Российской Федерации разрешило АвтоВАЗу собирать иномарки

Правительство Российской Федерации разрешило АвтоВАЗу собирать иномарки [01.12.2006 14:41]

Последнее достижение АвтоВАЗа: Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) все-таки подписало договор С заводом о " промышленной сборке " машин.

Отныне ВАЗ будет иметь возможность ввозить импортные комплектующие на льготных условиях. Отечественные автомобили, вероятнее всего, и в правду станут лучше, Но Это прямо скажется на их цене.

по условиям договора, АвтоВАЗ будет иметь возможность импортировать комплектующие по сниженным таможенным тарифным ставкам 0-3% заместо действующих 5-15%, на протяжении трех лет список " льготных " компонентов будет сокращаться.

АвтоВАЗ давно добивался от МЭРТ подписания договора о " промсборке " среди иных, зарубежных автопроизводителей. Впрочем власти были настроены довольно сурово по отношению к российскому автогиганту и откладывали решение вопроса до сегодняшнего дня. Однако, иного выхода в итоге не было: своих технологий, отвечающих требованиям времени, у завода нет, по этой причине взаимодействие С западными партнерами просто надобно.

Какие именно машины будет строить Волжский автозавод в ближайшие 10 лет, по-прежнему никто не знает. Но Ясно, что подписание договора о промсборке - фундаментальная база Для последующего развития." Установленный уровень таможенных пошлин даст возможность организации существенно уменьшить траты на изготовление машин С импортными компонентами и более гибко подойти к созданию платформы для новых, более конкурентоспособных машин ", - считает аналитик ИК " Проспект " Дмитрий Кипа.

Как информирует пресс-служба завода, АвтоВАЗ будет иметь возможность применять импортные детали не только в собственных будущих моделях, Но и в тех, что находятся сейчас в производстве. Спасут ли " классику " импортные комплектующие? Навряд ли - все-таки морально эти модели давно устарели. Но вот для новинок, подобных Как " Калина ", " Приора ", а в будущем и " ВАЗ-2116 " - они были бы Как нельзя кстати. Несмотря на то, что " Калина " вот уже 3 года Как на ходу, большинство потребители жалуются на множество вещей. С качеством местных компонентов и правда беда, подчеркивают большинство зарубежные заводы, которые пришли в Российскую Федерацию. По отзывам участников рынка, целесообразнее было бы сделать акцент на наиболее актуальные модели - " Калину ", " Приору ", " ВАЗ-2116 "." При этом доля импорта последней модели может в будущем увеличиться до 30% ", - подчеркивает аналитик Инвестиционного банка " Траст " Евгений Шаго.

Но, Как известно, чем выше качество - тем дороже. Подорожают или нет " калинки " С импортной начинкой - специалисты придерживаются разных мнений. По отзывам Д. Кипы, полный переход на импортные автокомпоненты может увеличить себестоимость и приведет все равно к повышению цен на вазовские машины, что совершенно неприемлемо для АвтоВАЗа. Но С обратной стороны - необязательно заказывать дорогие детали у европейцев. Договор даст возможность АвтоВАЗу избавиться от ряда российских комплектующих, заменив их на более дешевые аналоги из Юго-Восточной Азии. Это, по отзывам Е. Шаго, даст возможность сдержать рост себестоимости машин, что может позитивно сказаться на продажах уже в ближайшие 2-3 года.

так, режим промсборки станет выгодным Как для самого производителя, Таким образом и для потребителя. Единственные, кто и в правду пострадает от нового постановления - Это сегодняшние поставщики АвтоВАЗа. Договор расширяет наши возможности по выбору поставщиков С учетом наиболее оптимального соотношения цены и качества автокомпонентов, подчеркивают на предприятии. Правильно: чем больше выбор, тем лучше." Это даст возможность АвтоВАЗу отказаться от локального монополизма, когда предприятие необоснованно завышает цены на свою продукцию, а аналоги в РФ не производятся, - подтверждает Шаго.- все равно Это вынудит российских поставщиков воздержаться от необоснованного завышения цен ".

вероятнее всего, среди российских поставщиков будут и такие, от сотрудничества С которыми завод вообще откажется. Потерю такого крупного покупателя, Как АвтоВАЗ, поставщики комплектующих переживут весьма болезненно. Радует, что в конце концов все метаморфозы обязаны обратиться в угоду качества российских машин. Будем оптимистами: если долго мучиться - что-нибудь да получится .

105810
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!