![PR-директор Ford уволился ради Хиллари Клинтон [07.11.2006 20:37]](/pictures/7/102684.jpg) |
|
Директор отдела стратегических коммуникаций организации Ford Джош Готтеймер (Josh Gottheimer) перешел на рабочее место в PR-агентство Burson Marsteller, информирует сайт Detroit News. предполагается, что Готтеймер займется предвыборной кампанией сенатора Хиллари Клинтон (Hillary Rodham Clinton), если та примет окончательное решение регистрироваться как кандидат в президенты США в 2008 году. Готтеймер в 20 с небольшим лет стал спичрайтером для Билла Клинтон��. Позже он учавствовал в президентской кампании сенатора Джона Керри. в организации Ford он проработал около полутора лет. Вместе со своим коллегой по администрации Клинтон�� Марком Пенном (Mark Penn) Готтеймер провел кампанию по улучшению имиджа марки с именем " 180 градусов за 180 дней " ( " 180 Degrees in 180 Days " ). Эту кампанию называют политической, потому что одной из ее целей было показать, что американские производители делают для экономики страны намного больше, чем зарубежные. Кампания напоминала о успехах Ford, а ее лицом был правнук Генри Форда Билл (Bill Ford), который в тот момент работал в должности президента Ford Motor. Из-за успеху этой PR-акции и масштабной реструктуризации, предполагается, что к 2009 году Ford, который уже несколько лет терпит убытки, станет прибыльным .
|