It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
19.08.2011 12:50

Поставщики кофе и чая поднимают цены

Поставщики кофе и чая поднимают цены [19.08.2011 12:50]

Сеть гипермаркетов " Ашан " не захотела от продукции Kraft Foods (кофейные марки Maxwell House, Carte Noire и Jacobs), которая приняла решение увеличить цены из-за подорожания зеленого кофе на мировом рынке.



Как было оглашено " РБК дейли ", Проблемы с ритейлерами были начаты и у иных производителей чая и кофе, которые подчеркивают, что торговые сети особо лютуют в период перезаключения договоров.



Kraft Foods сказала о повышении цен на свою продукцию - на кофе Carte Noire (9%) и Jacobs Monarch (21%) - " в связи с глобальным многократным повышением цен на кофе-��обы ", Но " Ашан " не принял от партнера продукцию по новому прайс-листу, и Kraft Foods остановила кофе��ные поставки в Сеть. Правда, французская торговая Сеть приняла предположительно такое же повышение цен от иного партнера - Nestle (бренд Nescafe).



Проблемы с ритейлерами были начаты и у организации " Орими-Трейд " (кофе " Жокей " и чаи " Принцесса Нури ", " Принцесса Канди ", " Принцесса Гита " и " Принцесса Ява " ), около 3-х недель назад были остановлены на некоторое время отгрузки продукции организации в магазины X5 Retail Group.



Источник издания заявляет, что Сеть требует увеличения премии от поставщика до 26%, хотя закон о торговле предполагает максимальный размер ретробонуса в 10%. Оставшиеся проценты Х5 хочет перенести в приложения к договорам поставки об оказании рекламных и маркетинговых услуг. Таким образом, Х5 потребовала с " Орими " 50 миллиона руб. за рекламные сервис.



Фирма Paulig (бренды Paulig Classic, Paulig President и др.) также успела ощутить на себе категоричность от Х5 и " Магнита ". К примеру, в переговорном процессе производитель кофе показал, что повышает цены на President на 25%, Но снижает цены на 10% на Classic. Но ритейлеры поведали, что цены обязаны быть снижены Обычно на 10-12%, в противном случае о поставках речи быть не может.



в виде обоснования сети приводят тот факт, что Paulig открывает в сентябре собственный завод в Тверской области по производству кофе, что избавляет компанию от пошлин на ввоз готовой продукции из-за границы.



Все эти примеры свидетельствуют про то, что позиция сетей в переговорном процессе стала более жесткой, сходятся во мнении Поставщики. Они считают, что ритейлеры пытаются отыграть Все те лимиты, с которыми столкнулись после принятия закона о торговле.



вспомним, закон о торговле вступил в силу 1 февраля 2010 года, Но полноценно начал действовать лишь с 1 августа прошедшего года. Поставщики и ритейлеры именно к этому сроку обязаны были подкорректировать свои договоры и полностью привести их в конгруэнтность с законодательным актом. Так, В настоящее время партнеры переподписывают договоры, и сети стараются вернуть себе правила, на которых Они работали с поставщиками перед началом действия закона о торговле .

309490
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!