|
|
Сеть гипермаркетов " Ашан " не захотела от продукции Kraft Foods (кофейные марки Maxwell House, Carte Noire и Jacobs), которая приняла решение увеличить цены из-за подорожания зеленого кофе на мировом рынке. Как было оглашено " РБК дейли ", Проблемы с ритейлерами были начаты и у иных производителей чая и кофе, которые подчеркивают, что торговые сети особо лютуют в период перезаключения договоров. Kraft Foods сказала о повышении цен на свою продукцию - на кофе Carte Noire (9%) и Jacobs Monarch (21%) - " в связи с глобальным многократным повышением цен на кофе-��обы ", Но " Ашан " не принял от партнера продукцию по новому прайс-листу, и Kraft Foods остановила кофе��ные поставки в Сеть. Правда, французская торговая Сеть приняла предположительно такое же повышение цен от иного партнера - Nestle (бренд Nescafe). Проблемы с ритейлерами были начаты и у организации " Орими-Трейд " (кофе " Жокей " и чаи " Принцесса Нури ", " Принцесса Канди ", " Принцесса Гита " и " Принцесса Ява " ), около 3-х недель назад были остановлены на некоторое время отгрузки продукции организации в магазины X5 Retail Group. Источник издания заявляет, что Сеть требует увеличения премии от поставщика до 26%, хотя закон о торговле предполагает максимальный размер ретробонуса в 10%. Оставшиеся проценты Х5 хочет перенести в приложения к договорам поставки об оказании рекламных и маркетинговых услуг. Таким образом, Х5 потребовала с " Орими " 50 миллиона руб. за рекламные сервис. Фирма Paulig (бренды Paulig Classic, Paulig President и др.) также успела ощутить на себе категоричность от Х5 и " Магнита ". К примеру, в переговорном процессе производитель кофе показал, что повышает цены на President на 25%, Но снижает цены на 10% на Classic. Но ритейлеры поведали, что цены обязаны быть снижены Обычно на 10-12%, в противном случае о поставках речи быть не может. в виде обоснования сети приводят тот факт, что Paulig открывает в сентябре собственный завод в Тверской области по производству кофе, что избавляет компанию от пошлин на ввоз готовой продукции из-за границы. Все эти примеры свидетельствуют про то, что позиция сетей в переговорном процессе стала более жесткой, сходятся во мнении Поставщики. Они считают, что ритейлеры пытаются отыграть Все те лимиты, с которыми столкнулись после принятия закона о торговле. вспомним, закон о торговле вступил в силу 1 февраля 2010 года, Но полноценно начал действовать лишь с 1 августа прошедшего года. Поставщики и ритейлеры именно к этому сроку обязаны были подкорректировать свои договоры и полностью привести их в конгруэнтность с законодательным актом. Так, В настоящее время партнеры переподписывают договоры, и сети стараются вернуть себе правила, на которых Они работали с поставщиками перед началом действия закона о торговле .
|