![Поисковые организации откажутся от новостей [09.06.2014 12:50]](/pictures/9/361630.jpg) |
|
Поисковые интернет-компании готовы принципиально отказаться от новостей в том случае, если их новостные агрегаторы будут приравнены к СМИ. Руководитель РФ В. В. Путин желает встретиться с их адептами и обсудить с ними регулировку Рунета. в масштабах форума " Интернет-предпринимательство в РФ ", который пройдет в столице россии 10 июня, Путин может провести встречу с первыми лицами российских интернет-компаний. Основной вопрос, который их тревожит, заключается в том, будут ли новостные агрегаторы приравнены к СМИ. Тогда большинство Из них готовы от��ешиться от такой функции. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков в мае заявил, что не считать, например, " Яндекс. Новости " СМИ было бы нечесно, и в текущий момент на экспертном уровне проводится дискуссия, как прикрепить это в законодательстве. Среди крупных интернет-площадок, не являющихся СМИ, новостные подборки, помимо " Yandex`а " и Mail. Ru, публикуют Google, Rambler, и еще новый поисковик " Спутник ", подконтрольный муниципальному " Ростелекому ", передает РБК. Интернет-компании со своей стороны предполагают пригласить в свои кабинеты народных избранников чтобы продемонстрировать им методику от��ора новостей. Отбор осуществляется автоматически, сообразно программному методу, и случается без участия редакторов. Сервисы не говорят свои материалы, а лишь собирают уже опубликованные. Из всех солидных фирм лишь у Mail. Ru осуществляется ручной подбор новостей для топа Основной и внутренней страницы. Пресс-секретарь " Спутника " поведал, что лента новостей у нового поисковика кроме прочего собирается механически, за качеством подбора новостей наблюдает 1 редактор, но он исполняет техническую функцию, не внося в текст новостей корректировок." Ежели будет принят закон, требующий от агрегаторов регистрации в виде СМИ, то мы будем следовать данному закону ", - добавил он. До сих пор " Спутник " - единственный от��чественный поисковик, согласившийся регистрироваться как СМИ, а вовсе не собирающийся принципиально от��азаться от функции агрегации новостей вовсе. Тем ни не более серьезных несогласий между управлением фирмы и властями На данный момент времени нет, в следствии этого стоит ждать, что фирмам получится прийти к соглашению. Закрытие новостных порталов не сильно скажется на самих фирмах, но ударит по трафику медиакомпаний.
|