![По каким дорогам будут ездить граждане России ? [05.03.2009 17:19]](/pictures/5/193608.jpg) |
|
Ремонт и возведение новых дорог в РФ будет заморожено. Руководство Минтранса России приняло решение пересмотреть и провести оптимизацию программы дорожных работ в условиях падения. Как уведомляется на интернет представительстве ведомства, В текущем году расходы будут сокращены на 150 млрд руб., большая часть возведения новых проектов будет перенесена на другой срок. Финансироваться в 2009 году будут только самые приоритетные проекты. помимо этого, Что роосияне продолжать ездить по разбитым дорогам, свертывание программ по ремонту и строительству обозначает, Что В текущем году тысячи дорожных компаний останутся без заявок. По�� уменьшение может попасть каждый четвертый рабочий данной промышленности. В настоящее время в министерстве быстро разрабатывается комплекс мер Для поддержки " дорожников ". специалисты уже подсчитали, Что потери экономики из-за плохого богатства российских дорог составляют Около 1, 8 трлн руб в год. Около 60 % только федеральных автомобильных трасс не соответствует нормативным требованиям. Что касается иных дорог, то здесь ситуация еще хуже. По данным главу Движения автомобилистов России Виктора По��мелкина, от общего объема Денег, которые автовладельцы платят государству в виде налогов и иных обязательных платежей, на дороги идет только Около 8%." Для изменения плачевной ситуации надобно провести ряд реформ. Восстановить дорожный фонд. Сильно больше Денег обязано находиться в регионах и муниципальных образованиях. В настоящее время у нас наибольшая часть дорог размещается в региональной и муниципальной собственности, А львиная доля Денег - в федеральном бюджете ". Кстати, буквально не так давно информацию о качестве российских дорог в зимний период были представлены в отчете Межрегионального общественного центра " за отсутствие опасности российских дорог ". Согласно рейтингу, предоставленному авторами отчета, самыми плохими дорогам�� в стране обладает Екатеринбург. Далее идут Ярославль, Владимир, Казань, Оренбург и Пермь. А вот признанными лидерами в вопросах обеспечения большого качества дорожного плотна стали Тюмень и Москва. Аналитик ГК " Регион " Юрий Воробьев считает, Что теперь большинство федеральные проекты можно " похоронить "." Денег нет Как у столицы, так и у субъектов федерации. Единственный вариант, который может Как-то реанимировать отрасль это помощь частных инвесторов. Надобно развивать смешанные виды инвестиций в возведение дорог. Такая практика уже давно используется на западе. Но покуда в стране кризис, Россия вряд ли избавится от одной из своих главных бед ". Артем Краснов
|