It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
12.09.2011 11:07

Платные дороги имеют возможность лишиться альтернативы

Платные дороги имеют возможность лишиться альтернативы [12.09.2011 11:07]

1-ый вице-премьер Игорь Шувалов сказал, что в РФ имеют возможность появиться Платные дороги При отсутствии бесплатной альтернативы. Ряд специалистов настаивает: Платные дороги - Это всего лишь дополнительное удобство, они обязаны иметь бесплатных дублеров.



1-ый вице-премьер Игорь Шувалов считает возможным возможности появления в РФ платных дорог При отсутствии бесплатной альтернативы. Фото: ИТАР-ТАССПервый вице-премьер правительства Игорь Шувалов, Произнося речь во Владивостоке на открытии Тихоокеанского форума, не исключил возможности появления в РФ платных дорог При отсутствии бесплатной альтернативы. Так, Он поднял тему, которая активно обсуждалась под конец прошедшего года А также вызвала тогда немало споров.



" Это покуда дискуссионная тема ", - оговорился Шувалов, отметив, что согласно ныне действующему законодательству, платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу. Но При необходимости, По данным вице-премьера, Это требование можно отменить.



" Предлагается принять меры К, что в случае, если экономическая необходимость, коммерческий интерес А также спрос в появлении платной автомобильной дороги есть, то эта дорога должна быть, даже При условии отсутствия бесплатной альтернативы ", - уточнил Шувалов. К этому Он прибавил, что в любой стране, которая занимается масштабным строительством дорожной сети, финансирование осуществляется как за счет государственных денег, Таким образом А также в условиях чередования С частными вложениями.



обратим внимание, что прежде власти России много раз произносили о необходимости увеличить количество платных дорог в стране, Но только При наличии объездных бесплатных дорог. Вопрос о появлении платных автодорог, у которых не станет бесплатных дублеров, был в Первый раз поднят на правительственном уровне осенью прошедшего года заместителем руководителя Минэкономразвития Андрей Клепачом. Согласно его заявлению, Это ускорит развитие транспортной инфраструктуры в стране. К тому же речь об отказе от обязательного наличия альтернативных бесплатных дорог шла как в отношении возведения новых дорог, Таким образом реставрации старых магистралей.



Клепач сказал, что отказ от бесплатных дорог в некоторых случаях нужен для привлечения частных инвестиций в возведение. Он также уточнил, что если муниципалитет реконструирует трассу, " то у него иного пути нет: чтобы отбить Эти деньги, Надо сделать, чтобы эта дорога была платной ".



При этом заместитель руководителя Минэкономразвития не боится возникновения " социального напряжения ", потому что, согласно его заявлению, повествование ведется о невысокой плате за пользование автодорогами." Понятно, что всегда лучше ездить бесплатно, Но лучше ездить по дороге, чем не ездить ни по каким дорогам ", - уточнил Он.



Директор отдела инвестиционной политики министерства Сергей Беляков тогда согласился, что отмена принципа обязательности альтернативной бесплатной дороги приведет К существенному притоку частных инвестиций в инфраструктуру, И будет нести в себе дополнительные плюсы для экономики. Поддержал предложение об отказе от обязательного наличия альтернативных бесплатных дорог При возведении новых платных трасс или реставрации старых А также Минтранс.



При этом супротив предложения Клепача С резкой критикой высказался руководитель отдела государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев." по настоящему, предложение Минэкономразвития отказаться от принципа альтернативности При возведении платных автомобильных дорог нарушает публикацию Конституции РФ о свободе передвижения Жителей, И противоречит закону " об автомобильных дорогах А также о дорожной деятельности в России ", - сказал тогда парламентарий.



" Мы отдаем государству деньги, Мы ожидаем адекватной отдачи "



супротив идеи Шувалова выступил глава движения автомобилистов " Свобода выбора " Вячеслав Лысаков: " Платные дороги в евросоюзе, в мире имеют весьма малую длина, А доход от них никогда не является серьезной суммой в виде инвестирования в дорожное возведение. Эти деньги идут на самоокупаемость трасс, нанесение разметки, оплату персонала А также Таким образом далее. А также Говорить про то, что Платные дороги�� имеют возможность дать бюджету огромные вливания, совершенно несерьезно ".



помимо этого, в беседе BFM. Ru специалист обратил внимание, что от такого нововведения имеют возможность пострадать как экономика, Таким образом А также социальная сфера." Надо принимать во внимание желания не только простых автомобилистов, Но А также грузо- А также пассажироперевозчиков, которые испытывают в нынешних экономических условиях достаточно большие нагрузки, большинство из них работают в минус. Дополнительно обременять перевозчиков - нагнетать социальную напряженность. С нас, автомобилистов, каждый год собирают огромные средства в качестве транспротного налога, А 70% стоимости бензина - акцизы А также налоги. Надо принимать во внимание величину экспортных пошлин, по факту запретительных на иномарки. Все Это в совокупности не предоставляет основания автомобилистам надеяться на то, что государство обязано снабдить свои социальные обязательства, построить А также дать нам в поручение достаточно благоприятную, протяженную дорожную сеть. Более 50 тыс. населенных пунктов в РФ не имеют дорог С твердым покрытием. Мы отдаем государству деньги, Мы ожидаем адекватной отдачи. Говорить, что В настоящее время надобно строить Платные дороги без альтернативы, Это означает создавать проблемы, социальную напряженность, давить малый А также средний бизнес ", - считает Лысаков.



" Это абсолютно исключено, - возражает супротив идеи Шувалова ведущий научный работник ЦНИИП градостроительства, специалист ООН Александр Стрельников." Платные дороги имеют возможность быть только альтернативой бесплатным. Платные дороги - Это дополнительная роскошь ", - объяснил Он BFM. Ru.



А вот партнер организации Strategy partners Алексей Праздничных считает возможным, что такое начинание имеет возможность быть эффективным При грамотном подходе К взиманию платы: " Вопрос регулирования ценообразования в рамках платных дорог - основной. Тут весьма важно четко понимать, кто пользуется этой дорогой, для каких сегментов эта дорога Может стать недоступной. Эти сегменты имеют возможность получать компенсации, льготы А также Таким образом далее ".



Но открытым остается Вопрос формулировок, заметил Праздничных." в рамках нашего закона подразумевалось, что если есть платная дорога, то должна быть несомненно альтернативная бесплатная, Но в прямой формулировке Это звучит странно. С позиции интернационального опыта, редко бывает, когда есть платная дорога А также абсолютно равнозначная бесплатная. Это имеет возможность быть платный мост, А также нередко не бывает бесплатной альтернативы. Имеет возможность быть, можно совершить альтернативный маршрут С учетом потери времени, через другие пункты. Это зависит от конкретных примеров. Сложный Вопрос - что подразумевать под альтернативой ", - объяснил Праздничных BFM. Ru .

311266
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!