|
|
Из 5, 5 тыс. воздушных судов, имеющихся в наличии у 185 отечественных авиакомпаний, к эксплуатации пригодны 46 % Председатель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик сказал в первый день не��ели, 6 марта, на совещании коллегии агентства, что Из 5, 5 тыс. воздушных судов, имеющихся в наличии у 185 отечественных авиакомпаний, к эксплуатации пригодны 46 %, передает агентство Ласт Ньюс . По данным Александра Юрчика, вследствие низких темпов обновления парка воздушных судов, на эксплуатации у авиакомпаний находятся всего 43 российских самолета нового поколения. Он также сказал, что за 2005 год гражданская авиация получила всего 17 самолетов российского производства, Из которых только 6 были введены в использование. Наряду с этим, за прошлый год было куплено 30 воздушных судов иностранного производства. Руководитель Росавиапрома также сделал акцент на не��ростую ситуацию, сложившуюся в области обучения и подготовки летного состава. Из 261 самолета, использующегося для обучения курсантов летных училищ, исправны только 22 процента. Еще 18 % подлежат полному списанию. Из 45 тренажеров для летных экипажей полностью не выработали ресурс только 10. На данный момент времени в виде учебных используются устаревшие и не��кономичные самолеты 60-70-х годов выпуска, такие как Як-40, Ан-26, которые в 2006-2008 годах окончательно выработают летный ресурс. Плохое состояние парка воздушных судов и наземной инфраструктуры привело к сокращению объемов грузовых перевозок. В 2005 году перевезено грузов на 3, 7 процента меньше, чем в 2004 году. Наряду с этим, Александр Юрчик уточнил, что объем перевозок пассажиров увеличился за прошлый год на 3, 9 процента. с собственной стороны Министр транспорта РФ Игорь Левитин сказал, Произнося речь на коллегии, что " страна подошла к черте, когда кризис в авиапроме стал угрожать безопасности России ". Из пяти тыс. эксплуатируемых в РФ самолетов 50% годятся только на запчасти, считает Он. Министр сказал также, что в 2010-2012 годах ожидается вывести Из эксплуатации самолеты Ту-154 и Ту-134 .
|