![Пиво берет реванш у вина [10.02.2006 10:47]](/pictures/10/44473.jpg) |
|
Продолжающееся вот уже несколько лет подряд стремительное падение популярности пива как в США, Так и во всем мире заставило одну из крупнейших в мире пивоваренных корпораций, компанию Anheuser-Busch, развернуть всемирную Кампанию для придания имиджу пива большей " утонченности " и притягательности Вино, виски и ликеры отнимают у пива клиентов и долю на рынке во многом за счет того, что эти напитки считаются более элитными и " гламурными ". Кампанию, которая должна быть запущена в феврале, по заказу Anheuser-Busch разработала ассоциация пивоваров США - Beer Institute. Серии роликов на большинстве крупных телесетей Америки направляют зрителей на специальный сайт - Herestobeer. Com, где клиентам рассказывается о " социальной значимости пива "." потому что пиво - наименее концентрированная форма употребления алкоголя, оно отлично подходит не только для спортивных зрелищ, но и для иных развлекательных мероприятий и имеет не меньше прав на романтизацию, чем Вино " - сообщается на интернет представительстве. Посетителей интернет представительства знакомят с тонкостями процессов производства пива и, в подражание винным домам, рассказывают, с какими блюдами лучше всего сочетаются разные сорта пива. Правда, страх перед законодательством удержал пивоваров от прямого упоминания в рекламе " полезности " пива. Гастроном
|