![Первые впечатления от Diablo III [21.05.2012 15:03]](/pictures/21/330904.jpg) |
|
Со времени выхода Diablo II прошло 12 лет, Но, Когда пятнадцать марта Blizzard объявила дату релиза третьей части, оказалось, что 12 лет ожидания - Это предположительно то же наиболее, что два месяца, Так долго эти месяцы тянулись. Diablo III не обещала никакой революции, обеспеченных диалогов И свободы выбора: Все поклонники серии более или менее знали, что их ждет. Интриги, то есть, не было, Но почему-то ни одну игру не ждали Так, Как эту. по мере приближения даты релиза ожидания пользователей сначала переросли в экзальтацию, а после в истерию: на форумах Battle. Net поклонники бесновались, измеряя время до релиза в секундах, перечисляя игры, С которыми они попрощаются после выхода Diablo III, И ругая постоянную необходимость подключения к сети интернет. В первые часы после релиза истерия только усилилась: опасения по части онлайн-режима оправдались, И в игру было невозможно попасть благодаря перегруженности серверов. Когда серверы заработали в от��ошении стабильно И поток жалоб стих, на Diablo III наконец получилось взглянуть в спокойной обстановке, проще говоря, в нее просто получилось поиграть без дисконнектов И непрестанных попыток пробиться на сервер. И что вы думаете?" Диабла " осталась предыдущей " диаблой "! Ваш герой Так же сотнями убивает монстров, исполняя некое условное предназначение, И Так же вознаграждается на пути к цели артефактами И золотом. Все, кто играл в предыдущие части Diablo, знают, Как Это происходит: присел поиграть на 10 минут, пришел в себя через четыре часа. Клик-клик-клик-клик. Механика игры предельно проста И по сопоставлению С тем, что было ранее, не изменилась, по крайней мере принципиально. Увеличилось только число способов, которыми можно убивать, И сам процесс убийства стал куда красивее И разнообразнее. Декорации также стали полноценной частью игры, они не только создают атмосферу, Но бывает тоже служат орудием убийства. В начале игры вы можете выбрать одного из пяти доступных персонажей: варвара, монаха, волшебника, охотника на демонов или шамана. Так же, Как И в предыдущей части, Ваш герой может взять себе в пару наемника. В битве его роль по большому счету декоративная, Но наоборот он изрядно развлекает вашего персонажа разговорами, которые, Как ни странно, не надоедают. Blizzard вообще проделали блестящую работу со звуком. Все ваши персонажи разговаривают характерными голосами, И диалоги, в зависимости от героя И даже от его пола, от��ичаются (более того, для каждого героя сделаны свои внутриигровые видеовставки). Несмотря на то что диалоги в Diablo III служат только для украшения, каждый из главных второстепенных персонажей тоже озвучен С любовью, И за их голосами к концу игры вырастают характеры, что довольно редко удается даже разработчикам более зависимых от диалогов игр. Сюжет в Diablo III присутствует лишь Как необходимая данность. Но Сюжет, Как И навыки, квесты И достижения, - Это лишь контуры игровой реальности Diablo III; ее истинное содержание - Это Ваш герой И его предметы. Это Одна долгая битва, в которой в поисках лучшего снаряжения вы снова И снова проходите игру, выбивая из монстров вещи, делающие вас сильнее. Этот процесс по продолжительности стремится к бесконечности, И в конечном счете Это И есть суть игры. Как И Во второй части, пройдя игру, вы получаете возможность сделать Это заново, Но уже на повышенной трудности, где вас ждут еще более крепкая броня И еще более изысканные мечи. Всего подобных сложностей четыре, к тому же последняя, Inferno, сделана для тех игроков, кому всегда немного достигнутого. На текущей трудности уровень всех монстров выше вашего (а к тому моменту Ваш герой достигает максимального 60-го уровня). Со времени выхода Diablo III прошло уже 3 дня, Но еще никто не прошел игру на Inferno. Во многом Diablo III вовсе не похожа на предыдущую часть, Но понимаешь Это не сразу. Одна из наиболее разительных скрытых перемен состоит в том, что игровые предметы - Как редкие, Так И уникальные, сильно потеряли в индивидуальности, превратились по настоящему в цифры, в чистый урон. Это вызвано тем, что теперь Ваш герой, кто бы он ни был, почти всегда атакует, используя навыки, а вовсе не оружие Как таковое, по этой причине вид оружия нередко неважен, важен только урон от него. Классовое оружие есть, Но при этом маг, к примеру, от��ично чувствует себя С топором, а монах, к примеру, С мечом, хотя дерется он в итоге руками. Однако, И Это можно повторять снова И снова, " Диабла " Это в итоге " Диабла ". Самое главное Это ощущение, которое Всплавает, Когда варвар прыгает в кучу врагов И разбрасывает их в разные стороны, или маг в последний момент телепортируется из-под удара, или монах эффектной серией ударов уничтожает толпу монстров. Это то наиболее не весьма уловимое И слегка проникнутое ностальгией ощущение, которое Так И не получилось воссоздать ни одному клону Diablo. Именно благодаря этому от этой игры получаешь настоящее удовольствие. Кому-то может показаться, ведь Это слишком просто, что нельзя сделать бесконечную погоню за вещами настолько привлекательной, чтобы граждане тратили на нее десятки часов игрового времени. Если Так кажется вам, поиграйте в Diablo III .
|