![Первые ` Ё-мобили ` не будут оснащать роторными ДВС [08.06.2011 17:21]](/pictures/8/301969.jpg) |
|
Первые " Ё-мобили ", которые сойдут с конвейера завода " Ё-Авто ", строящегося под Санкт-Петербургом, будут оснащаться классическими гибридными двигателями, а вовсе не роторно-лопастными установками. Последняя версия " народного " Авто возникнет минимум Через год После начала серийного производства. Как сказал корреспондентам в среду гендиректор компании-производителя Андрей Бирюков, Во 2-ой части 2012 г., когда будет запущен завод под Петербургом, Фирма стартует выпуск " Ё-мобилей ", оснащенных стандартным гибридным мотором и в тоже самое время тесты роторно-лопастной силовой установки. " 1-ый год, Как минимум, на машинах будет стоять классический мотор. Мы будем испытывать на тот момент собственный гибридный двигатель. Если Мы получим положительный результат испытаний, Мы начнем интегрировать его в автомобиль ", - сказал Бирюков. в Первые экземпляры " Ё-мобилей " будут устанавливать лучшие на тот момент ДВС." покуда наш роторный мотор будет проходить проверки, Мы выберем лучшую из созданных силовых установкок, может быть иностранную. Это будет ДВС, который крутит генератор, а тот со своей стороны вырабатывает электрический ток. Он поступает в моторы, а они приводят в движение колеса (не�� системы карданного вала). Это маленькая электростанция, мощность будет в зависимости от выбранной конфигуцации. Так что все автомобили будут гибридными, и Первые партии и последующие с роторными моторами ", - поведал Авто. Вести. Ru советник по стратегическому маркетингу " Ё-Авто " Дмитрий Ярота. согласно его заявлению, Фирма может в будущем и вовсе отказаться от применения роторно-лопастного мотора." у нас уже есть более интересные, улучшенные предложения и находки. Кроме роторного двигателя Мы рассматриваем и другие решения ", - заявил Ярота. Осенью текущего года Фирма определится с поставщиками автокомпонентов, среди которых будут и российские фирмы. Через два-три года После запуска долю российских комплектующих ожидается довести до 90%." на иностранных производителей будет приходиться около 10%. Мы должны будем закупать то, что не производится в РФ - не��ростую элементную базу панели управления, электронику, отдельные элементы подвески. Мы исходим из позиции - не ухудшить качество ", - приводит словам Бирюкова Ласт Ньюс . затем начнется финальная стадия проектирования машины, которая продлится еще не��колько месяцев. Помимо этого, " Ё-мобилю " еще только предполагается пройти российскую сертификацию." Мы вынуждены будем сертифицировать автомобиль, который будет собран на производстве. Во 2-ой части 2012 г. будет запущен завод, и в тоже самое время будут вестись проверки прототипов ", - объяснил глава организации .
|