|
|
Как сказал корреспондентам высокопоставленный работник пакистанской железнодорожной администрации Наим Малик (Naeem Malik), это справедливо и для пассажирских, а также грузовых поездов. Причиной такого шага стала нестабильная обстановка в юго-западной пакистанской провинции Белуджистан, через которую идут составы на Иран, объяснил он. В Белуджистане за последний период времени произошла серия террористических актов, а так же Среди них на железной дороге. Как сказал Малик, за последние десять дней в этой провинции железная дорога пять раз подвергалась атакам, которые организуют белуджистанские националистические группировки: железнодорожное полотно подрывали, проезжающие составы обстреливали. Среди персонала железной дороги есть раненые. " Транспортное письмо возобновится, Как только улучшится ситуация с безопасностью в округе ", - заверил работник администрации. в Белуджистане за последний период времени идет " рельсовая а также газопроводная война " между представителями центрального правительства а также боевиками племенных отрядов. В части районах провинции племенные подразделения вступают в настоящие бои с правительственными войсками. В городах, на железной дороге а также на газопроводах периодически происходят террористические акты а также нападения на правительственных бюрократов. Националистически настроенные племенные вожди а также старейшины народа белуджей, который составляет подавляющее число в этой провинции, так добиваются от центральных властей увеличения платы за транзит газа а также проезд транспорта через племенные территории, и требуют, чтобы для работы на местных месторождениях набирали местных жителей, а вовсе не привозили рабочих от. Провинция Белуджистан весьма богата природными ресурсами. Тут находится крупнейшее в области месторождение газа Суи, есть месторождения хромитов, угля, серы, нефти. Местные националисты утверждают, что центральные власти " грабят " их месторождения, но немного делают для развития этого бедного региона .
|