![Падение продаж вынудило ` АвтоВАЗ ` увеличить цены [24.08.2012 11:33]](/pictures/24/338607.jpg) |
|
" АвтоВАЗ " за первое полугодие 2012 г. очень быстро повысил Цены на свои автомобили, пишет печатное издание " Коммерсантъ ". Причиной этого стало падение продаж машин марки лада на 18, 5 процента по количеству. уменьшение спроса привело к росту издержек на изготовление машин, что и послужило Причиной для повышения цен. На большее повышение цен в бюджетном сегменте решился только Chevrolet. Данные о росте стоимости и снижении продаж содержатся в аналитической справке " АвтоВАЗ�� ", копией которой располагает печатное издание. Согласно этому документу, минимальная стоимость машин лада Samara в январе-июне 2012 г. выросла на 12, семь процента до 270, 3 тысячи рублей, лада 2107 - на девять % до 213, 6 тысячи рублей, Priora - на 6, 3 процента до 331 тысячи, а Kalina - на 4, семь процента до 287, 9 тысячи рублей. По информации Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продаж�� этих машин в первом полугодии текущего года снизились на 40, 71, 13 и 7 % соответственно. В бюджетном сегменте сильнее всех Цены поднял только Chevrolet - Aveo за шесть месяцев подорожала на 14, 3 процента до 444 тыс. Руб.. в целом, рост минимальной стоимости машин в сегменте до пятьсот тыс. Руб. наблюдался и у иных производителей, однако он не был столь значительным. Обычно, Цены увеличились на 2-5 %. Таким образом, Chevrolet Lacetti и Spark подорожали на 2, 5 процента. Цены на самую продаваемую в РФ иномарку - Hyundai Solaris - увеличились на 2, 8 процента до 445 тыс. Руб.. Renault Logan подорожал на 2, 5 процента до 338 тыс. Руб., а ниссан Almera - на 3 процента до 479 тыс. Руб.. Доля " АвтоВАЗ�� " на российском рынке по количеству в первом полугодии 2012 г. составила 18, семь процента, что на 6, 2 процентных пункта меньше, чем за такой же период 2011 года. Доля рынка в при исчислении в деньгах сократилась на 5, 5 процента до 78, 1 млрд. рублей, или до семь, 5 процента." АвтоВАЗ " проигрывает рынок иномаркам, Доля которых по количеству составила 80 %, а в стоимостном - 91, 6 процента, или 953, 5 млрд. рублей. 43, 1 процента продаж " АвтоВАЗ�� " пришлись на Приволжский федеральный округ, на Центральный и Сибирский ФО - 19, 6 и 9, 1 процента соответственно. в начале августа 2012 г. заявлялось, что " АвтоВАЗ " зарегистрировал в Роспатенте права на товарный знак лада в категории игрушек. В этой же категории зарегистрированы товарные знаки Kalina. Largus, Granta и Priora. Продажа игрушек не даст " АвтоВАЗ�� " значительного прироста прибыли; Фирма надеется Так увеличить лояльность клиентов к своему бренду .
|