|
|
Последние недели показали, сколь непросто трудиться в ИТ-индустрии. Даже многим компаниям-здоровякам, включая конкурентов, пришлось изрядно попотеть в стремлении достичь планируемых финансовых показателей. В свое оправдание они ссылались на разные факторы, от макроэкономической ситуации до растущей соперничества от соперников, а Так же среди них Cisco. Не секрет, Что Cisco в то же наиболее время демонстрировала стабильно хорошие результаты, и Я горжусь своей ролью в том, Что наша Фирма снова получила рекордный ежеквартальный доход. Более того, Я поражен нашими достижениями в бизнесе, связанном с беспроводными технологиями, где за последний год Мы добились 27-процентного повышения. Как Это нам получилось? Нет, вовсе Не при помощи " драконовских мер ", Как утверждают определенные Конкуренты (в действительности за Последние месяцы наша ценовая политика Не изменилась, и наши клиенты по-прежнему имеют возможность приобретать наши продукты Как наборами, Так и по отдельности), а потому, Что Мы делали то, Что важнее всего: прислушивались к Нашим потребителям и занимались постоянным и целенаправленным внедрением новых технологий. Так каким же образом инновации и приобретения помогают Cisco одерживать верх на рыночном сегменте беспроводной связи? Тому есть пять главных причин: Заказчикам нужен архитектурный подход 69% расходов по обслуживанию сетей приходится на первичное Приобретение оборудования и 47% - на оплату труда. Только представьте себе, Как повышаются расходы при раздельном управлении беспроводной и проводной сетью. Мы же дали потребителям возможность объединить проводные, беспроводные и виртуальные частные сети (VPNs) в единую, высоконадежную сетевую инфраструктуру Cisco Unified Access и тем самым избавили наших заказчиков от лишних расходов. Это - главная причина наших побед. Непрерывное внедрение новых технологий дает гарантии успех Высокотехнологичная архитектура Unified Access стала возможной из-за нашей инженерной мощи, доступной немного кому из конкурентов. Ядро платформы Unified Access - интегральная схема Cisco Unified Access Data Plane (UADP) ASIC служит великолепной иллюстрацией того, каких выдающихся результатов Мы добились, вкладывая в исследовательскую работу и разработки Более 6 млрд. долларов в год. Проектирование кремниевых схем обходится недешево. Конкуренты Не в состоянии решать проблемы покупателей столь же точечно и с таким учетом специфики, Как Cisco. Около 650 разработчиков кремниевых схем обеспечивают Cisco огромное преимущество в области инноваций. Беспроводная связь должна Не Только обеспечивать подключение, но и быть мобильной В настоящее время подключение к сети интернет - лишь необходимый минимум. Нашим Заказчикам нужны технические решения, позволяющие знать, Как и где подключаются их пользователи, Чтобы предоставлять им географически привязанные сервисы и оптимальные возможности. Приобретение организации ThinkSmart обеспечило нам большое конкурентное преимущество в данной области, и Мы активно этим пользуемся во взаимодействии с AT&T и другими операторами связи. Мы помогаем операторам связи преобразовать их сети под Wi-Fi Если говорить об операторах связи, то наша стратегия в области сетей Wi-Fi дала Cisco огромное преимущество в том, Что касается установления партнерских отношений с операторами телекоммуникационных сетей. Мы обеспечиваем полный цикл внедрения мобильной архитектуры - от величины доступа до мобильного пакетного ядра, и такое Нашим конкурентам попросту Не по плечу. Мы используем облачные технологии, Чтобы сделать управление беспроводной сетью Для малого и среднего бизнеса еще проще Позвольте мне вернуться к Тому, с чего Я начал, то есть к стоимости и трудности управления сетями. Что делать, Если в вашей организации Нет ни единого IT-специалиста? Для тыс. покупателей эту проблему приняла решение Фирма Meraki, рекомендовав облачный подход к управлению сетью (Cloud Managed Networking), который В настоящее время предлагает наше подразделение Cloud Networking Group. Другим важнейшим фактором нашего успеха стали решения, направленные на удовлетворение потребностей разных заводов малого и среднего бизнеса, от розничных сетей до банкетных залов, кафе и медицинских центров. Я рад нашему прогрессу в области мобильной связи, но Мы Не собираемся почивать на лаврах. Чтобы создавать свежие технологии и предвосхищать безостановочно меняющиеся потребности покупателей, нужно много и напряженно трудиться, Не останавливаясь ни на минуту .
|