![Обнародована сенсационная версия смерти ` Титаника ` [11.10.2011 09:27]](/pictures/11/313734.jpg) |
|
Внучка единственного выжившего офицера с " Титаника " поведала правду о смерти судна. Луиз Паттен, супруга бывшего министра образования в правительстве тори лорда Джона Паттена, в 1960-х годах была еще подростком, Когда ее бабушка открыла ей семейную тайну. Огласка этой тайны может опровергнуть официальную версию одной из наиболее известных катастроф - смерти " Титаника ", унесшей в апреле 1912 года жизни 1517 человек, пишут " ИноСМИ ". Луиз Паттен приняла решение рассказать миру правду о смерти " Титаника ", Когда ее мать И бабушка уже умерли И не имели возможности воспротивиться обнародованию семейной тайны. Дед Луиз Паттен, Паттен Чарльз Лайтоллер награжден Крестом за выдающиеся заслуги на 1-ой мировой войне И снова признан героем в 1940 году во время перевозке в безопасное место из Дюнкерка. На " Титанике " Он был вторым помощником капитана. Когда судно столкнулось с айсбергом, Он пребывал в своей каюте. Лайтоллер не исполнил прямой приказ И не захотел спускаться в спасательную лодку, Однако все равно ненамеренно в итоге спасся. По данным Луиз, Когда " Титаник " погрузился в воду, Лайтоллер прыгнул в океан, И его затянуло в глубину, Однако Затем сила подводного взрыва вытолкнула его на поверхность. Потом его подобрала одна из шлюпок. позже Лайтоллера как старшего из выживших офицеров спрашивали во время обеих официальных расследований - Сената США И британского Министерства торговли - разговаривал ли Он После столкновения с капитаном или с первым помощником Уильямом Мердоком, несшим вахту, Когда судно столкнулось с айсбергом. Оба раза Он ответил отрицательно. И Оба раза солгал. - После столкновения, - заявляет Паттен, - Мой Дед спустился с капитаном И Мердоком в каюту Мердока, чтобы вооружиться на случай беспорядков при погрузке в шлюпке. Тогда они И поведали ему, что было. Заместо того чтобы повернуть " Титаник " влево от айсберга, Когда Он был замечен прямо по курсу, рулевой Роберт Хитчинс запаниковал И повернул судно не в ту сторону. на 1-ый взгляд выглядит поразительным, что человек, стоявший у штурвала во время первого рейса самого дорогого в мире океанского лайнера, - мог сделать такую школярскую ошибку. - " Титаник " был спущен на воду в тот момент, Когда мир переходил от парусных судов к паровым. Мой Дед, как И остальные старшие офицеры на " Титанике ", начинал на парусных судах, - объясняет Луиз.- на парусниках Команды подавались " на румпель ". Если нужно повернуть судно в одну сторону, то румпель поворачивают в другую (скажем, Если судно нужно повернуть влево, то румпель поворачивают вправо). В настоящее время это выглядит неестественно, Но некоторое время назад произошло принято отдавать Команды именно так. Команды " на руль ", использовавшиеся на паровых судах, напоминают управление автомобилем - судно направляют в ту сторону, в которую оно обязано повернуть. Ситуацию дополнительно запутывало то обстоятельство, что, хотя " Титаник " был пароходом, в Северной Атлантике в тот момент применялись Команды " на румпель ". Соответственно, Мердок И дал команду " на румпель ", Но запаниковавший Хитчинс машинально исполнил команду " на руль ", как его учили. На то, чтобы изменить курс у них произошло всего четыре минуты, И, Когда Мердок заметил ошибку Хитчинса И попробовал ее исправить, произошло уже поздно. Дедушка Паттен поведал с собственной супругой, которую звали Сильвией, еще одним, в потенциале еще более убийственным секретом. Если рулевой Хитчинс просто ошибся, то Брюс Исмей, также выживший в катастрофе глава организации White Star Line, которой принадлежал " Титаник ", отдал гибельное поручение. - Айсберг ударил " Титаник " в наиболее беспомощное место, - продолжает Паттен, - Но, как считал Мой Дед, лайнер еще долго мог находиться на плаву. Однако тут на мостик пришел Исмей. Он вовсе не пожелал, чтобы судно, в которое были вложены огромные средства, либо не быстро затонуло посреди Атлантики, либо произошло отбуксировано в порт. Слишком плохая реклама! По этой причине Он велел капитану дать малый вперед." Титаник " же считался непотопляемым! в общем, Если бы " Титаник " остался на месте, Он бы продержался, по крайней мере, до подхода иного судна, И никто только не умер. Но они дали малый вперед, И давление воды, поступавшей через дыру в корпусе, прорвало переборки. В результате водонепроницаемые отсеки затапливало один за другим. По этой причине лайнер затонул так быстро .
|