![Новым лицом Евросети станет ` желтый терьер ` [11.03.2011 10:44]](/pictures/11/288379.jpg) |
|
Самый большой сотовый ритейлер в РФ - Фирма " Евросеть " - решил провести корпоративный рестайлинг. Как уведомляется на официальном интернет представительстве организации, новым символом сети станет " желтый терьер ", который сменит известного человечка с сотовым телефоном. в начале фирменный стиль ритейлера был создан в 1997 году, когда и была основана Фирма. В пресс-релизе " Евросети " отмечается, что за 14 лет стиль менялся незначительно, а логотип и корпоративные цвета оставались прежними. заключение о проведении ребрендинга ритейлер принял в прошедшем году. В тоже время был проведен состязание среди креативных агентств, которое выиграло консалтинговое агентство Wolff Olins. Однако в сообщении организации отмечается, ведь это не единственный партнер, с которым работала " Евросеть ". При рестайлинге Фирма приняла Решение модернизировать бренд, Однако При этом сохранить основные корпоративные цвета и его узнаваемость. Своместно с желтым, который станет более теплым, Фирма планирует применять белый, черный и небесно-голубой цвета. Изменения главным образом коснутся внешнего вида салонов " Евросети ", где ожидается провести " модернизацию выкладки и эргономики торговых точек ". Как будут выглядеть салоны ритейлера, можно посмотреть на интернет представительстве организации. по информации газеты " Коммерсантъ ", на рестайлинг " Евросеть " собирается потратить 3, 2 - 4 млрд. рублей. Переоформление одного салона может обойтись организации от 800 тыс. Руб. до 1 миллиона. Фирма планирует, что после проведения ребрендинга выручка " Евросети " увеличится на 10-20 %. " Евросеть " управляет более 4 тысячами салонов связи на территории Российской Федерации. Основными акционерами организации являются бизнесмен Александр Мамут (около 50 процентов) и " Вымпелком " (49, 9 процента). Миноритарным пакетом акций " Евросети " обладает Ксения Собчак .
|