![Новое кино: ` Где скрывается правда ` [25.12.2005 13:00]](/pictures/25/34439.jpg) |
|
Несмотря на уверения части критиков, что канадский Режиссёр Атом Эгоян снял на сей раз " мейнстримовскую " ленту, она на самом-то деле провалилась в прокате, собрав в США менее миллиона долларов. Хотя если судить по бюджету ($25 млн.), Эгоян производил эту картину с прежде неведомым размахом, воспроизводя сразу две ретро-среды: конец 50-х И начало 70-х годов. Только не весьма понятно, по какой причине он не захотел хоть каким-либо образом перебросить действие в современность, чтобы из нынешней реальности всё-таки прокомментировать давнюю историю, происшедшую с 2-мя популярными американскими комедиантами - Лэнни Моррисом И Винсом Коллинзом, чья совместная карьера пошла под откос опосля того, как в их номере в отеле была обнаружена мёртвая девушка Морин О▓Флаэрти из гостиничной службы. И Хотя оба были признаны невиновными, так как имели алиби, вчера проводя непрерывный телемарафон в ином городе, Моррис И Коллинз потом уже не выступали на сцене или в телестудии. Но в 1972 году молодая журналистка Карен О▓Коннор, успевшая получить несколько премий за свои публикации, начала выяснять обстоятельства предшествующего, попутно вступая в интимные контакты с 2-мя бывшими шоу-менами И постепенно убеждаясь, что не всё было чисто И в их отношениях друг с другом, И в таинственном случае с трупом юной особы. Тематически И в какой-то степени - с позиции стилевых поисков - фильм " Где скрывается правда " перекликается с " Экзотикой " И " Путешествием Фелиции ", Где тоже говорилось о молодых И порой не так уж уж невинных созданиях, которые тем не менее становились потерпевшими несдерживаемых человеческих страстей: от обычного сексуального желания до проявления склонности к лишению жизни. Новую работу 44-летнего Атома Эгояна даже пробовали отнести к разряду film noir, И сам постановщик подтверждал, что вместе со своими работниками заново отсматривал классические голливудские ленты 40-х годов или более современные образцы " нео-нуара ". Но вот в его картине это слабо чувствуется - она тяготеет скорее к криминально-эротической ретро-драме, в которой повествование пусть И перемешано во временах, однако развивается неспешно И без особого напряжения, за исключением навороченного финала, Где ощущается, наоборот, перебор по некоторых событий И их интерпретации. И далеко не всегда сходятся логически концы с концами, а психологические мотивировки поведения персонажей не кажутся достаточно оправданными. Криминально-эротическая ретро-драма Канада-США-Великобритания. 2005. 108 минут. создатель сценария Атом Эгоян по роману Руперта Холмса Режиссёр Атом Эгоян Оператор Пол Саросси Главный Художник Филлип Баркер Художник Крэйг Лэтроп Композитор Майкл Дэнна в ролях: Кевин Бейкон, Колин Фёрт, Элисон Ломан, Дэвид Хеймен, Соня Беннет, Рейчел Блэнчард, Кристин Эдамс, Кэтрин Уинслоу, Мори Чайкин, Ребекка Дэвис, Дебора Гровер
|