![Nintendo может пойти по стопам SEGA [25.07.2012 13:51]](/pictures/25/336212.jpg) |
|
Бывший креативный директор в беседе порталу GameIndustry заявил, что Nintendo может пойти по стопам SEGA и дни ее как производителя консолей имеют возможность быть сочтены. Я Думаю, что Nintendo уже размещается на том этапе своего развития, когда она перестанет выпускать свежие консоли и перейдет на специализацию по производству игр заявил Бин Гордан. Все это весьма напоминает историю с SEGA, когда Фирма с многолетним опытом и большими амбициями допустила серьёзные ошибки в собственном развитие, что и привело к тому, что мы В настоящее время можем лицезреть. Однако Гордан не мог заметить что Nintendo В настоящее время открывает настоящую конкуриренцию не столько с ведущими консолями, сколько с мобильными устройствами эппл Думаю, по��тативные консоли В настоящее время переживают не самые лучшие времена. Я даже могу себе представить день, когда Nintendo взглянет на ситуацию по новому и задумается о переносе своих наиболее по��улярных игр на мобильные аппарата. Само собой, такие организации как эппл и Nintendo слишком ценят свою независимость вряд ли думают о партнерстве и более того слияние, Хотя такое взаимодействие могло бы привести к ошеломляющему успеху. по��имо этого, Бинг Гордон уточнил тот фак, что по��уда на по��ту президента Nintendo, такой упорный и опытный человек как Сигеро Миямото, организации вряд ли что-то угрожает, и Nintendo будет иметь возможность спокойно выпускать конкурентно могущие консоли. вспомним что: SEGA в 1987 году по��ле выпуска SEGA Mega Drive/Sega Genesis стала вторым по величине разработчиком игр в мире (по��ле Nintendo) 1990 год был ознаменован сменой курса, ориентацией на более взрослую аудиторию, чем у Nintendo, и по��влением по��обных слоганов, как: " Genesis does what Nintendon`t " (игра слов: " Nintendo " и " don`t " - " Genesis делает то, что Nintendo не делает ", Хотя ответ Nintendo тоже не заставил себя ждать и их консоль в США проходила по�� слоганом " Nintendo is what Genesisn`t " ). SEGA Также сменила собственный талисман, и им стал ёж Соник. Также успех SEGA Mega Drive/Sega Genesis по��волил захватить 65 % рынка Соединённых Штатов. Однако по��ле выхода игр от Nintendo Для Super Nintendo Entertainment System по��обных, как Super Mario World и The Legend of Zelda: A Link to The Past, эта доля уменьшилась до 35 %. в 1994 году SEGA в союзе с TimeWarner запустила The SEGA Channel, по которому обладатели SEGA Mega Drive/Sega Genesis могли скачивать игры. Равным образом в 1994 году SEGA выпустила SEGA Saturn на японских островах, а чуть по��днее, в 1995 - и в Соединённых Штатах. Хотя Saturn хорошо продавался на японских островах, он не смог добиться значительных успехов на рынке США, что привело к падению прибыли. Для того, чтобы выбраться из огромного долга, SEGA выпустила в 1998 году на рынок Японии консоль Dreamcast, а 9 сентября 1999 года - и на рынок США. Тогда Dreamcast стала самых быстро продаваемой консолью до выхода в 2000 году Sony PlayStation 2. Хотя по��ачалу оказался успешен, он не смог выстоять в схватке с PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube. в 2001 году произошла кардинальная смена курса: SEGA прекратила производить домашние консоли, Фирма переключилась на изготовление игр Для всех платформ иных компаний, включая Nintendo GameCube, PlayStation 2, Game Boy Advance, Nintendo DS, PlayStation Portable и Xbox. Строит ли Nintendo планы по захвату мобильного рынка игр, не известно, но В настоящее время по��уда электронный магазин организации eShop еще не раскрыт по��ностью и молодые студии не оккупировали его цифровые границы, мы не можем утверждать об захвате рынка. Nintendo и в правду не гонится за производительностью, пытаясь преподать разработчикам очередной урок и ввести на рынок свежие системы управления, оставаясь пионерами в этой области, но действительность такая, что развитие игр В настоящее время диктуют разработчики, которые во весь голос кричат про то что им необходимы свежие мощные консоли, в планы создания которых у Nintendo не входит .
|