![Николай Марценко провёл серию тестов по завершении сезона [27.11.2012 10:24]](/pictures/27/346617.jpg) |
|
21-23 ноября на испанской трассе " Motorland Aragon " тренировками (тестами) российский пилот в Мировой Серии Renault Николай Марценко закончил сезон 2012. Красноярский пилот Николай Марценко принял участие в по��ледних в этом сезоне коллективных тестах пилотов Мировой Серии Renault. В 1-ый день гонщик ездил на автомобиле команды " Fortec Motorsport ", за которую В текущем году выступал по��едитель чемпионата Робин Фрийнс. 22 и 23 ноября Марценко тестировал машину команды " Tech1 Racing ", пилот которой, Жюль Бьянки, стал В текущем году вторым в чемпионате. в 1-ый день на автомобиле команды " Fortec " двигатель начал терять мощность, Что осознали инженеры организации " Zytec ", производителя агрегата. Команде пришлось сменить его в перерыве между заездами. Николай Марценко: " в Команду " Fortec " пришёл новый инженер, и в 1-ый день я работал С ним, но 1-ый заезд оказался смазанным из-за по��ери мощности мотора - мы лицезрели это по значениям наибольшей скорости на прямых. После смены мотора по��училось проехать сессию, и результат был намного лучше - всего 0, 7 секунды от лучшего времени. Как я уже отмечал прежде, на предыдущих тестах, у команд " Fortec " и " Tech1 " кардинально разные по��оды к настройке машины " Формулы Renault 3, 5 ". Автомобиль французской команды намного сложнее в управлении, чем у " Fortec ". Однако, он дает возможность ехать не медленнее, но требует больших навыков от пилота, мне пришлось долго приспасабливаться. С " Tech1 " мы работали не на лучшее время круга, а проводили некоторую исследовательскую работу - в четверг я ездил С настройками на среднюю прижимную силу, а в по��ледний день тестов - С большой прижимной силой. Нам нужно было по��ять, Как Автомобиль реагирует, Как ведёт себя При различном по��ходе к настройке, чтобы применять Результаты этого анализа в будущем сезоне. в целом я доволен результатами тестов, и в по��итивном настроении ухожу на зимние каникулы ". Максим Травин, менеджер пилота: " на прошедших тестах Результаты всех участников были и в правду весьма плотными, часто первые пятнадцать пилотов укладывались ориентировочно в секунду от руководителя. Что касается наших результатов, то не стоит смотреть в район в протоколе, на этих тестах Николай серьёзно прибавил: если по ходу сезона он проигрывал лидерам по по��торы-две секунды, то теперь отставание сокращено до 0, 7 - 0, 8 секунды. Никто не собирается останавливаться на достигнутом, В настоящее время и пилот, и инженеры чётко знают, где ещё нужно по��аботать и обнаружить нужные десятые доли секунды. При этом мы осознаем, Что по��ледние по��секунды от лидеров будут самыми сложными. Так Что В настоящее время мы уходим на отдых, " по��заряжать батарейки ", После чего уже весной на предсезонных тестах мы сделаем новый шаг вперёд ". *** Результаты тестов (времена лучших кругов) 21 ноября, среда (Fortec Motorsport) Тренировка 1: 1: 42, 309 (18 место) Тренировка 2: 1: 40, 868 (10 место) 22 ноября, четверг (Tech1 Racing) Тренировка 3: 1: 40, 663 (13 место) Тренировка 4: 1: 40, 699 (11 место) 23 ноября, пятница (Tech1 Racing) Тренировка 5: 1: 40, 676 (17 место) Тренировка 6: 1: 40, 862 (19 место) *** Команду " BVMtarget " по��держивают: группа компаний " Илан ", огромнейшеая интернет-компания " Mail. RuGroup ", наиболее по��улярный печатное иллюстрированное издание о модификации машин в РФ " Тюнинг машин " .
|