![Незамужние женщины - любимые клиенты риэлторов [05.03.2011 12:00]](/pictures/5/287702.jpg) |
|
К Международному женскому дню специалисты Агентства Недвижимости DOKI выяснили, что из всех категорий покупателей риэлторы больше всего предпочитают иметь дело с незамужними женщинами. Это твердо стоящие на ногах, ответственные клиенты с явно выраженными намерениями и четкими представлениями про то, что Они хотят купить. за последние 10-15 лет женщины-��окупатели весьма сильно изменились, подчеркивают специалисты Агентства Недвижимости DOKI. Если ранее женщин " бросали " на решение квартирного вопроса Как уполномоченных семьи, потому что Они располагают свободным временем, то теперь все больше покупательниц - Это хорошо оценившие свои силы и платежеспособность Незамужние клиентки, покупающие недвижимость Для себя. вспомним, что в летний период прошедшего года Агентство Недвижимости DOKI опубликовало данные, согласно которым 54% покупателей агентств Недвижимости составляют женщины. Преобладающая возрастная группа - лица обоих полов в возрасте 25-34 лет. На Западе этот тренд носит ещё более ярко выраженный характер: в США, по информации Национальной ассоциации риэлторов, Незамужние женщины покупают недвижимость в 2 раза более часто, чем неженатые мужчины, К тому же неважно, идет ли речь о приобретению первого жилья (24% и 12%), или второго (17% и 9%). Интересно то, что и риэлторам наиболее нетрудно трудиться именно с незамужними женщинами. Они хорошо организованы, морально и финансово подготовлены К приобретению Недвижимости, а так же среди них, при помощи ипотеки. " Незамужние женщины-��окупатели гораздо более решительно настроены, чем другие категории клиентов: Если уж Они обратились К риэлтору, Это означает, четко определились со своими намерениями, - говорит Леонид Меньшиков, гендиректор Агентства Недвижимости DOKI.- договора с незамужними женщинами проходят легче, чем с замужними или с семейными парами: им не нужно ни с кем советоваться и искать консенсус ". Как и у большинства клиентов, у женщин есть свои " пунктики ", которые важны при поиске жилья. Семейные пары, Как правило, оценивают в большинстве своем территорию на предмет наличия детских садов, школ и прочей инфраструктуры. Для незамужних женщин первостепенное значение имеет безопасность. Они хотят жить в спокойном районе, в шаговой доступности от метро, и, Как правило, не рассматривают вариант с покупкой квартиры на 1-м этаже. на 2-м месте по значимости - качество приобретаемого жилья. Незамужние женщины не готовы заниматься ремонтом: у них недостаточно знаний про Это процессе и, Как правило, немного времени (Это женщины-��рудоголики, много работающие сверхурочно или предпочитающие расходовать свободное время на путешествия и образование). Если повествование ведется о приобретению новостройки с отделкой или без, то такие клиентки выберут вариант с отделкой. одновременно Незамужние женщины имеют представление о качестве восстановления, по этой причине Они готовы купить квартиру, Если она требует незначительной работы. По наблюдениям риэлторов DOKI, на более дорогостоящий ремонт в большинстве своем претендуют Семейные пары. " Банки любят трудиться с женщинами-заемщиками, Если Они имеют хорошую работу с высоким уровнем дохода и способны продемонстрировать свое умение накапливать деньги ", - добавляет Евгения Таубкина, гендиректор " Независимого Бюро Ипотечного Кредитования " .
|