![Началось возведение железнодорожных пролетов моста в Крым [05.02.2018 10:04]](/pictures/5/374246.jpg) |
|
Строители начали сооружать железнодорожные пролеты Крымского моста на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала, заявил инфоцентр " Крымский Мост ". " Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна – для движения поездов в сторону Крым��, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от 2-х до 4-х мощных домкратов с усилием от пятисот до тысячи тонн ", — поведал зам. Генерального директора по изготовлению на строительном участке Крым��кого моста Дмитрия Петухова. Конструкции собираются из заводских блоков на острове Тузла и последовательно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Резвость движения составляет около 45 миллиметров в минуту. Таким же методом на морских участках формировалось автодорожное полотно. Всего на данном участке планируется собрать и смонтировать 30 пролетов. Железная дорога возводится в тоже наиболее подходящее время с автодорогой. К концу января готово более 180 из 307 железнодорожных опор, собрано более 39 тыс. Из 160 тыс. Тонн пролетных строений. Параллельно идет возведение железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам Керченского пролива — дороги от Краснодарского края и Крым�� протяженностью 40 и 17, 5 километра. в последнем месяце лета Строители выполнили самую непростую операцию — водрузили на фарватерные опоры моста в Крым обе арки моста – железнодорожную и автодорожную. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в РФ — его длина в длину составит 19 километров. Начало движения машин по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
|