It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
29.01.2007 12:22

МТС вводит своей рекламой в заблуждение, обманывая клиентов

МТС вводит своей рекламой в заблуждение, обманывая клиентов [29.01.2007 12:22]

Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу одного из тарифных замыслов сотового оператора МТС, информирует печатное издание " Ведомости ". Критике ведомства подверглись плакаты и ролики тарифа " 1-ый ".

Оператор недостаточно ясно донес до клиентов, что первая минута разговора стоит дороже, чем последующие, заявляют чиновники.

Реклама тарифного плана шла в прошедшем году, С июля по октябрь. Фирма МТС указала стоимость минуты исходящего звонка в 7 центов, хотя, как следовало из пояснений, выполненных " плохо различимым шрифтом ", в эти 7 центов не входила плата за установление соединения. С учетом этой платы первая минута разговора стоит 18 центов, подсчитали в ФАС. Эти данные служба сочла существенной, а потому признала действия МТС нарушающей требования закона " О рекламе " и предписала " Мобильным телесистемам " остановить нарушение.

Однако, тариф " 1-ый " МТС и так уже рекламировать перестала. Про Это " Ведомостям " сказал вице-президент организации, директор подразделения " МТС Россия " Михаил Шамолин. Он посулил проанализировать заключение ФАС, Но напомнил, что на рынке подобная практика существует давно. Детали тарифных замыслов описываются отдельно и более мелким шрифтом.

в рекламном сообщении при всем желании невозможно привести исчерпывающую данные О тарифе. В этом С конкурентами выражает согласие менеджер по связям С общественностью организации " Вымпелком " (торговая марка " Билайн " ) Светлана Анурова." Вымпелком ", по ее выражениям, также указывает в рекламе самые завлекательные стороны тарифа. Но чтобы абоненты смогли узнать все Детали, им нужно позвонить по бесплатному короткому номеру или зайти на сайт.

" Мегафон " же, По данным его пресс-секретаря Марины Белашевой, в начале формирует тарифы так, чтобы в них было как можно меньше оговорок. Правда, в последнем месяце лета " Мегафон ", подобно МТС и " Вымпелкому ", повысил стоимость первой минуты исходящего звонка. Это помогло операторам не полностью компенсировать потерю прихода денежных средств от отмены платных входящих. Но данные О более высокой стоимости первой минуты звучит в рекламе " Мегафона " так же отчетливо, как и данные об главных параметрах тарифа, заверяет Белашева.

подавляющее число звонков, которые делают абоненты, длятся минуту-две, по этой причине, когда Оператор называет цену со второй минуты, Он действует недобросовестно, убежден руководитель правления Конфедерации обществ клиентов Дмитрий Янин.

ФАС и мобильные операторы: спорные моменты

Реклама сотовых компаний и прежде вызывала у ФАС вопросы. В начале 2004 г. Тогдашнее Министерство по антимонопольной политике предъявило жалобы к " Вымпелкому ". В 1-ом из его рекламных роликов диктор сообщал, что звонки на " любимый номер " бесплатны, после чего на протяжении трех секунд представлялся логотип " Билайна ", а ниже мелким шрифтом уточнялось, что звонки эти бесплатны только для подписчиков тарифного плана " Прайм " и лишь в некоторые сроки. В таком же году антимонопольщики призвали к ответу Tele2: стремясь доказать, что ее тарифы самые низкие, эта Фирма приводила в рекламных листовках завышенные цены на сервис конкурентов.

в 2006 году антимонопольная служба прекратила дело О завышенных тарифах на обслуживание небольших сотовых компаний операторами так называемой " большой тройки " ( " Мегафон " - МТС- " Билайн " ). Однако, " Мегафону " тогда было приказано устранить определенные нарушения закона О соперничества.

Но не все разбирательства завершаются для операторов предписаниями. В 2005 Г. ФАС не нашла ничего предосудительного в рекламном ролике " Вымпелкома " О " мобильных вампирах ". Запретить Эту рекламу ФАС обращались С просьбой народные избранники Красноярского края. Они посчитали, что Реклама оскорбляет религиозные чувства верующих .

111603
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!