![Мобильные приложения угрожают телевидению [07.12.2012 10:36]](/pictures/7/347659.jpg) |
|
Число времени, проводимого пользователями смартфонов в мобильных приложениях, стало сопоставимо со временем просмотра телевизора. помимо этого, серфинг в Сети интернет за стационарным компьютером также стал проигрывать мобильным приложения��: граждане проводят со смартфонами в 2 раза больше времени, чем за персональными компьютерами. Пользователи проводят с мобильными приложения��и почти в два раза больше времени, чем двумя годами ранее. Согласно аналитической организации Flurry, В настоящее время американцы тратят на них Обычно 127 минут в день. При этом еще в начале зимы 2011 года программам на смартфонах уделяли около 94 минут, А в таком же месяце 2010 - 66 минут, говорят " Вести. Ru ". А вот время серфинга по Интернету с персонального компьютера немного уменьшилось. В прошедшем году жители США проводили в " стационарном " Сети интернет 72 минуты в день, А В текущем году - 70 минут. Так, граждане почти в 2 раза больше пользуются мобильными приложения��и, чем сидят в Сети интернет с компьютера. Страдают от соперничества с мобильниками и телеканалы. по информации Flurry, среднестатистический американец смотрит телевизор 168 минут в день. К тому же часто Он делает Это в " фоновом режиме ", в тоже самое время пользуясь своим смартфоном во время просмотра. " Мы абсолютно уверены, что мобильные приложения на планшетных компьютерах и смартфонах составят мощную конкуренцию классическим телеканалам, может быть, отберут у них звание основного способа медиапотребления ", - заявляет глава Flurry Саймон Халаф. Он неудовлетворен тем, что инвесторы неохотно вкладывают деньги в мобильные приложения. По его видению, Они " упускают золотой шанс ". Фред Уилсон, крупный инвестор твиттер и Foursquare, сказал, что мобильный рынок превзойдет ПК уже в ближайшее время." Это парадокс, мобильный рынок увеличивается внушительными темпами, Однако мобильным стартапам весьма сложно увеличить свою аудиторию. Это отпугивает многих ", - говорит Уилсон. Особенный интерес вызывает то, на какие категории приходится популярность. Как и прежде, Пользователи проводят большую часть времени, играя в игры. Однако популярность мобильных игр немного понизилась по сопоставлению с прошлым годом. Наилучший рост В текущем году получили развлекательные программы и утилиты. Они отфильтровали часть аудитории у социальных приложений и игр. В прошедшем году американцы проводили за игрой около половины времени пользования своим гаджетом, А социальные приложения отнимали 30% времени. В текущем году игры получили 43% пользовательского времени, А социальные приложения - 26% .
|