![Минтранссвязи Украины: ялтинский маяк - наша собственность [16.01.2006 12:18]](/pictures/16/38239.jpg) |
|
ГУ " Госгидрография " Минтранссвязи Украины управляет гидротехническим сооружением " Маяк Ялтинский " от лица страны соответственно постановлению кабинета министров номер 1282 от 17 августа 1998 года. про это поведали в пресс-службе Минтранссвязи Украины. наряду с этим, Как сообщал прежде агентству помощник главкома ВМФ России, капитан 1 ранга Игорь Дыгало, Маяк, расположенный на площади Ялтинского порта, входит в навигационно-гидрографическую службу Черноморского флота РФ, базирующегося на площади Украины. По данным помощника главкома, 13 января в 10. 50 мск восемь работников гидрографической службы министерства транспорта и связи Украины под предлогом ревизии объектов и оборудования Черноморского флота РФ незаконно проникли на Ялтинский Маяк и ограничили доступ к нему российского обслуживающего персонала. Начальник и два работника маяк�� не были пропущены охраной порта на свое рабочее место под тем предлогом, что Как-будто бы истек срок Действия их пропусков в порт. Как сказал Дыгало, в Главном штабе ВМФ России захват маяк�� расценили Как провокацию." Действия по захвату Ялтинского маяк�� под различными предлогами следует классифицировать Как чистую провокацию ", - заявил помощник главкома. с собственной министерство иностранных дел Украины уточнил, что заявления о захвате маяк�� являются " сознательной дезинформацией ", так Как все объекты навигационно-гидрографического обеспечения на морском побережье Крыма, включая Маяк Ялтинского морского торгового порта, являются собственность�� Украины. в Минтранссвязи Украины заявили, что в результате плановой инвентаризации деятельности Ялтинского морского торгового порта был установлен факт подключения маяк�� к электросети порта без каких-либо соглашений. Инвентаризацию проводили в январе 2005 года для наведения порядка в хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. по сообщению пресс-службы Минтранссвязи, Маяк работает в штатном режиме, замечаний в отношении обеспечения безопасности судоходства нет. Ялтинский порт своими силами содержал Маяк, платил за него все земельные налоги, траты на содержание и за электроэнергию. 12 января текущего года для обеспечения надежной работы маяк�� между ГУ " Госгидрография " и Ялтинским портом было заключено дополнительное договор к существующему договору в отношении обеспечения электроэнергией этого гидротехнического сооружения и договор о компенсации порта земельного налога за землю под ней. В соответствии с настоящим соглашением администрация Ялтинского порта обеспечила допуск на Маяк должностных лиц ГУ " Госгидрография ", уполномоченных на его обслуживание. Как заявили в Минтранссвязи Украины, в тоже самое время Уполномоченные Черноморского флота РФ, узнав о действиях по наведению порядка, начали вопрос статуса маяк��. Каких-либо документов, подтверждающих их права на управление маяк��м, предоставлено не было. Затрат на содержание маяк�� российская сторона не несла и хозяйственных договорных отношений с Ялтинским портом не имеет, подчеркивает пресс-служба. Минтранссвязи напоминает, что все объекты навигационно-гидрографического обеспечения на морском побережье, включая Маяк Ялтинский морского торгового порта, являются собственность�� Украины. " Согласно требованиям интернационального закона, ответственность за отсутствие опасности мореходства в территориальных водах Украины возложена на наше государство. Передача в найм и приватизация объектов навигационно-гидрографического обеспечения украинским законодательством запрещена ", - заключили в пресс-службе Минтранссвязи Украины .
|