![Минтранс согласился послать Ту-134 на свалку [24.06.2011 14:27]](/pictures/24/303879.jpg) |
|
Минтранс предложит Минпромторгу и КБ Туполева не продлевать сроки службы самолетов Ту-134, эксплуатирующихся на регулярных авиалиниях. Про это сказал Минтранс в обнародованном пресс-релизе. подобающее решение было принято 23 июня на встрече у министра транспорта РФ Игоря Левитина, в процессе которого обсуждалось поручение президента Российской Федерации Дмитрия Медведева по выводу Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах c 2012 г.. Так глава государства отреагировал на недавнюю катастрофу около Петрозаводска. в РФ среди перевозчиков из топ-15 только две организации имеют в сквере эти самолеты - UTair (28 лайнеров) и Оренбургские авиалинии (8 самолетов). в UTair, подчеркивает " информационное агентство ", с позицией властей не согласились, сказав, что считают возможной дальнейшую эксплуатацию в РФ самолетов Ту-134. " Ту-134 был и остается одним из на��более на��ежных в истории гражданского самолетостроения СССР и России. Процедуры поддержания летной годности и подготовки летного состава, отработанные на��ей `дочкой` `ЮТэйр-Экспресс` - крупнейшим эксплуатантом Ту-134 на постсоветском пространстве - позволяют с уверенностью говорить о возможности дальнейшей безопасной многолетней эксплуатации этого самолета ", - уточнила Фирма. При этом UTair попросила власти ответить на вопрос, на чем При выводе Ту-134 из применения в РФ будут выполняться полеты в аэропорты Северо-Запада и Сибири. Дело в том, что взлетно-посадочные полосы аэропортов в сих регионах не приспособлены для сервиса современных российских и иностранных самолетов. Крупнейшие российские авиакомпании в большинстве своем уже избавились от устаревших лайнеров, размещая заказы на свежие Boeing, Airbus и собираемые в России с помощью иностранцев Superjet. В РФ и за рубежом продолжают летать еще несколько сотен Ту-134, в первый раз поднявшегося в воздух еще в 1963 году. Всего данных самолетов было выпущено 852 лайнера .
|