|
|
Росавиация хочет аннулировать сертификаты у якутской авиакомпании " Илин ", специализирующейся на чартерных перевозках, ФГОУ ВПО " Ульяновское высшее авиационное училище " и " Джеталлианс Восток " ( " дочка " " Аэрофлота " и австрийского оператора бизнес-джетов Jet Alliance). про это пишет печатное издание " Ведомости " в номере от пятнадцать сентября ссылаясь на источник в Минтранс��. Прежде на��альник Росавиации Александр Нерадько сказал, что его министерство подготовила документы к отзыву лицензий трех авиакомпаний, однако не сказал, о каких именно перевозчиках ведется речь. Нерадько 14 сентября уточнил, что 3 авиакомпании, у которых министерство желает аннулировать свидетельства, не отвечают требованиям по безопасности полетов. Помимо этого, свидетельства имеют возможность быть отозваны еще у 30 перевозчиков, финансовое состояние которых Росавиация сочла неудовлетворительным. После авиакатастрофы Як-42 в Ярославле Президент РФ Медведев д. А. призвал убрать С рынка мелкие авиакомпании ради крупных и купить последним зарубежные лайнеры." число авиакомпаний обязано быть радикально уменьшено ", - сказал Медведев на последующий день После катастрофы. Российские чиновники уже давно хотят сократить число авиакомпаний, передав их маршруты нескольким крупнейшим перевозчикам. Вице-премьер Сергей Иванов, окрестивший некрупные организации " живопырками ", требовал запретить регулярные авиаперевозки авиакомпаниям, имеющим в собственном сквере менее 20 однотипных лайнеров по предложению Росавиации. С 2012 г. все авиакомпании, работающие на регулярных маршрутах, обязаны иметь не меньше 10 самолетов вместимостью более 50 человек, а С 2013 году - не меньше 20 подобных самолетов .
|