|
|
Россия хочет не полностью либерализовать систему воздушных сообщений с ЕС, отменив понятие " национальный перевозчик ". печатное издание " Коммерсантъ " пишет, что перевозчик, выполняющий полеты в Российскую Федерацию из той или другой страны, будет иметь возможность принадлежать кому угодно. В " базовой " стране Фирма должна быть только создана а также зарегистрирована. К авиасаммиту Россия-ЕС, который пройдет в Петербурге 12-13 октября, Минтранс подготовит протокол об изменении межправительственного договора о воздушном сообщении с Финляндией. В документе больше не станет фигурировать понятие " национальный перевозчик ". Согласно документу, авиапредприятие обязано быть создано а также зарегистрировано в Финляндии, и обладать операционным разрешением а также сертификатом эксплуатанта. В настоящее время в подобных соглашениях назначенные от каждой из стран перевозчики, имеющие право выполнять полеты в Российскую Федерацию, обязаны принадлежать либо правительству, либо гражданам Финляндии. Финляндия первой выступила с инициативой отменить " национальность " перевозчиков, но теперь все договора со странами ЕС будут перезаключены на новых условиях. Необходимость изменения соглашений возникла из-за консолидации европейского авиарынка. Так, Lufthansa купила контрольные пакеты в SWISS, Austrian Airlines, BMI, которые являются назначенными перевозчиками на рейсах в Швецию, Австрию а также Великобританию соответственно, а британская British Airways купила испанскую Iberia. В результате перевозчики контролировались иностранным холдингом, а вовсе не национальным собственником .
|