|
|
Авиакомпаниям Из России до 2025 года понадобится в общей трудности от 1600 до 1800 новых самолетов. Про это, как сообщает телевизионный канал " Россия 24 ", сказал зам. министра транспорта страны Валерий Окулов на авиасалоне МАКС-2011. Из общего объема около половины надо будет на узкофюзеляжные магистральные самолеты. Часть спроса Россия хочет снабдить своими силами: в стране уже начат выпуск ближнемагистральных Sukhoi Superjet 100, а с 2017 года обязаны начаться поставки среднемагистрального МС-21. Окулов дал оценку потребность страны в Superjet в 150-180 самолетов. Данных по МС-21 он не привел. так или иначе, Ясно, что основными производителями лайнеров для российских авиакомпаний покуда останутся Airbus и Boeing, которые, например, выпускают дал��немагистральные самолеты. 16 августа на авиасалоне МАКС-2011 глава ОАК Михаил Погосян сказал, что лайнеры такого типа будут выпускаться и в РФ, но деталей проекта не привел. в середине августа собственный прогноз по емкости российского рынка показал и Boeing. По информации американской организации, авиаперевозчики Из России и СНГ приобретут до 2030 года 1080 новых гражданских самолетов. По сопоставлению с 2010 годом прогноз был повышен на 12 %. Так или иначе, американцы в итоге оценивают рынок Российской Федерации гораздо скромнее, чем Минтранс .
|