|
|
Немецкий ритейлер Metro Group, который обладает сетью гипермаркетов, в 2012 году желает открыть в РФ магазины " у дома " площадью всего 40-100 кв. М., пишет " Коммерсант ". в будущем Metro желает развить Новый формат - передавать предпринимателям франшизу. К тому же, Возможно, они не будут оплачивать роялти, но их имеют возможность обязать закупать продукты в сети интернет Metro Cash&Carry. Как уточнила директор по корпоративным и внешним коммуникациям сети Оксана Токарева, Metro запустит только два-три собственных магазина такого формата, Остальные же планируется открывать по системе франчайзинга. При этом новая сеть получит бренд, не связанный с Metro, новая марка В настоящее время разрабатывается. Новый проект обязан способствовать росту закупок в Metro Cash&Carry профессиональными покупателями, объясняет Оксана Токарева. По результатам экспертизы генерального директора " InfoLine-Аналитика " Михаила Бурмистрова, в структуре продаж сети на мелкооптовых покупателей приходится не больше чем 30%. Остальные 70% занимают покупатели, приобретающие товары для личных нужд, хотя Metro и пытается сократить такую клиентуру, говорит он. Источник в Metro настаивает, что продает профессиональным потребителям больше - более 50%." Это не только мелкая розница и рестораны, закупки делают крупные организации для нужд своих офисов ", объясняет собеседник газеты. Metro Cash&Carry входит в немецкую Metro Group и представлена в 30 странах свыше чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж сети достиг 31 млрд евро, что составляет почти 50% продаж всей группы Metro в 2010 году (67 млрд долларов). В РФ Metro Cash&Carry насчитывает 58 торговых точек, выручка сети определяется агентством InfoLine в 117, 99 млрд рублей (2, 93 млрд евро) в 2010 году (4-е место по выручке в чарте крупнейших ритейлеров России) .
|