![Менеджеры страховой организации поколотили клиента (видео) [19.10.2012 14:59]](/pictures/19/343601.jpg) |
|
Общение со страховыми компаниями на предмет платежи положенной компенсации - дело порой экстремально утомительное и нервное. Даже собравший все нужные документы клиент не защищен от проволочек. Приходится посидеть в очереди из подобных же несчастных, А то и получить тумаков от страховых агентов. в Тольятти визит клиента в офис страховой организации окончился дракой. Происшествие произошло 17 октября. По сообщениям свидетелей, мужчина чересчур долго дожидался аудиенции у менеджера, А когда начал по этому вопросу возмущаться, Работники организации набросились на него С кулаками. на попавшей во всемирную паутину видео��аписи видно, как на человека, стоящего посреди офисного коридора, С разбегу набрасываются двое мужчин и начинают избивать. Спустя несколько секунд к ним подбегают еще двое - то ли другие посетители, то ли менеджеры - и пытаются разнять клубок борющихся тел, к тому моменту Уже валяющийся на полу. Где-то за кадром кричит женщина. Противник страховщиков показывает недюжинную силу - ему удается стряхивать С себя менеджеров, Но те снова набрасываются на него и пытаются прижать к полу. В конце концов это удается мужчине в розовой рубашке, он верхом садится на спину клиента и следует такой диалог: " Успокойся б****!- Я спокоен, спокоен Я.- в котором месте б****?" По данным очевидца, конфликт произошел из-за того, Что клиенту пришлось долго ждать приема." После трехчасового ожидания в очереди из 4-х человек, - комментирует блоггер, опубликовавший свое видео в сообществе ru_chp.- Реакция работников Росгосстраха, возглавляемым начальником мцуу г. Тольятти Захаровым Алексеем Игоревичем (розовая рубашка) на замечания клиента и мольбы ускорить очередь ". Обсуждая данное видео, блоггеры разошлись в оценках. Одни считают, Что клиент страховщиков получил неспроста." Клиент-то в трениках. Можно представить, в какой форме были выражены " замечания " и " мольбы ", - пишет один из участников обсуждения. И в правду, видео начинается за секунду до того, как на клиента набрасываются менеджеры, так Что не ясно, как тот вел себя перед этим и Что заявлял. А пытавшиеся разнять драку мужчины, как будто, вовсе не сочувствуют пострадавшему, А хотят лишь, чтобы все успокоились. С обратной стороны, ясно видно, Что физической агрессии от мужчины не было. Уже находясь на полу под менеджером-матерщинником в розовом, клиент объясняет, чуть не плача: " Ты сам меня вынудил... У меня Там двое получивших ущерб серьезно, понимаешь?" Страховщики дерутся по всей стране Что имел в виду клиент, да и прочие обстоятельства события не ясны, как не известно, взялись ли Полиция за это Инцидент. Но Что примечательно, это Уже не первое заявление в блогах об агрессии менеджеров данной страховой организации. " Директор офиса набросился С кулаками на клиента, просившего, чтобы менеджеры дали ему письменный отказ в принятии заявления. Парень пришел в офис организации С супругой и ребенком 2-х месяцев ", - сообщал минувшим летом блоггер из Самары. по его данным, мужчина просил платежи по КАСКО в размере 25 тыс. Руб., однако Страховщики долго не желали принимать у него сообщение. Пострадавший " не быдлил и не бычил. Просто в какой то момент он достал мобильник и заявил, раз вы отказываетесь дать письменный отказ, пускай он будет зафиксирован на видео... Директор филиала со словами одну минуту... Запирает дверь и набрасывается С кулаками на парня ", рассказывал блоггер. по его данным, закончилось все тем, Что телефон клиента разбили и написали на него сообщение, в каком предъявили обвинение в " глумлении над работниками офиса ". Правоохранительные органы взялась за проверку этого случая, и не ясно, чем закончилось дело. Похожий случай произошел и в начале 2010 года в Санкт-Петербурге. Там, как передавал " 5 канал ", клиента После ДТП обвинили во вмешательстве в страховой процесс, потребовали покинуть офис, А После не него набросился менеджер. 18+
|