![MasterCard раскрыл рекламщикам номера карт покупателей [17.10.2012 15:59]](/pictures/17/343354.jpg) |
|
Платежная система начала предоставлять рекламным компаниям информацию о покупках своих покупателей. Про это пишет The файнэншл таймз. Рекламщики используют Данные в таргетинге - выделении целевых групп клиентов. со своей стороны, Платежная система получает от рекламщиков вознаграждение за Данные. По информации издания, MasterCard планировала предоставлять рекламщикам информацию о покупках покупателей еще в прошедшем году, но не захотела тогда от этой идеи, потому что сомневалась в законности подобных действий. позднее в организации пришли к выводу, что предоставление анонимной информации без приказы имен пользователей не станет вмешательством в личную жизнь и разглашением персональных данных. Данные, которые получают Рекламные агентства, включают в себя только номера банковских карт, но не имена их владельцев. Платежная система начала предоставлять рекламщикам Данные о покупках покупателей в феврале текущего года, но СМИ стали известно про это только В настоящее время. Рекламные агентства и организации смежных сфер по-разному используют информацию о покупках клиентов. Так, Фейсбук собирает Данные про то, покупают ли пользователи товары после просмотра рекламы в соцсети. Платежная система Visa рассылает послания о специальных акциях при приобретению предметов и услуг тем потребителям, которые ранее приобретали при помощи карт�� аналогичную продукцию. Аналитические материалы для рекламных агентств готовит также American Express .
|