![Маркетинг на рынке предметов и услуг для детей - это и наука, и искусство, и большая социальная ответственность [28.05.2014 19:03]](/pictures/28/361485.jpg) |
|
22 мая организации, лидеры в сфере исследований И аналитики промышленности детских предметов Synovate Comcon, The NPD Group Russia, GfK Русь обсудили вопросы исследований, отраслевой классификации И предстоящего мониторинга ранка детских предметов. Все эти вопросы решено внести в программу предстоящего Форума " Секреты детского маркетинга ". Ведущие специалисты представят глобальные И макро-факторы промышленности детских предметов. Дискуссия развернется при обговаривании рисков И возможностей " детского " рынка в период усиления соперничества. Какие ключевые промышленности станут драйверами перемен, как оценить растущие сегменты, каким образом выяснить приоритетные категории. зам. генерального директора по стратегии И развитию ГК " Детский мир ", модератор аналитической сессии Алексей ВОСКОБОЙНИК уточнил: " Стратегические решения принимаются только после анализа всех данных, которые можно получить по промышленности. Без на��ичия достаточной аналитики, какая бы то ни было стратегия превращается в гадание на кофейной гуще. На форуме я расскажу про то, отчего не стоит слушать тех, кто говорит о стагнации рыночного комплекса И как продолжать быть финансово эффективной компанией ". Среди ключевых тем аналитической сессии Форума: " Погружение в мир потребителя И перспективы развития детского рынка ", " Рынок игрушек в РФ И Европе: особенности, тенденции И перспективы ", " Путь к приобретению: процесс принятия решения о приобретению предметов для детей " И Другие. " Растущий Рынок Российской Федерации игрушек продолжает на��одиться привлекательным на фоне стагнации крупнейших европейских рынков, - уточнила гендиректор The NPD Group Russia Мария ВАНИФАТОВА, - большинство европейские тенденции, такие как непрерывный рост доли продаж он-лайн, увеличение востребованности электронных игрушек, усиление соперничества между традиционными игрушками, электронными играми И взрослыми электронными устройствами применимы И для на��его рынка. Другие - уменьшение интереса к лицензионным продуктам, падение доли в отношении дешевых продуктов И покупок игрушек Без повода - не более актуальны ". " Все мы знаем, что Путь к приобретению отличается в зависимости от категории предметов И от особенностей/привычек покупателя, - сказала старший консультант " GfK Русь " Татьяна ЛЕГЕР, - И никто не сомневается, что Путь это�� не линейный, И граждане приходят к приобретению разнообразными путями ". отчего важно изучать каждый из этапов приобретения? Самое главное, потому что поведение покупателя на каждом этапе имеет особенности И, следовательно, рычаги привлечения к бренду/сети разные. " Маркетинг на рынке предметов И услуг для детей - это И на��ка, И искусство, И большая социальная ответственность, - поделилась своим мнением директор по исследованиям организации Synovate Comcon Юлия БЫЧЕНКО, - Маркетинг, ориентированный на детей - это, в 1-ю очередь, понимание неоднородности детской аудитории, уважение к потребностям И мнениям детей И подготовленность поспевать за изменчивостью детских интересов ". Участники Форума смогут не только послушать выступления замечательных спикеров, но И поучаствовать в экспресс-опросе, поиграть, а в рамках проекта " Биржа знаний И компетенций " приобрести исследовательскую работу, книги И прочие " полезности " по привлекательной специальной цене. Напоминаем, что 25-26 июня 2014 года в столице России уже в четвертый раз состоится форум " Секреты детского маркетинга ", по традиции организуемый Ассоциацией заводов промышленности детских предметов вместе С Высшей школой маркетинга И развития бизнеса НИУ Высшей Школы экономики. Гостей И участников события ждет на��ыщенная деловая программа: два дня ярчайших выступлений в рамках актуальных фокус-сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций позволят понять присутствовавшим рынка - каким будет новый И требовательный потребитель грядущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации С потребителем " С особенностями " И как завоевывать И поддерживать доверие от детей И их родителей. Информация об организаторах: Ассоциация заводов промышленности детских предметов (www. Acgi. Ru) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное содружество в сфере разработки, производства, продажи предметов И услуг для детей, создана для консолидации И ускорения темпов развития промышленности в интересах семьи И детства, включая разработку И реализацию системных мер по развитию И укреплению конкурентоспособности российских производителей детских предметов рф.. Среди проектов Ассоциации - ключевые отраслевые события, предложения по институциональным механизмам развития промышленности, нормативно-правовому регулированию промышленности, отраслевой классификации И сегментации, общие исследовательскую работу И аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений И мотиваций клиентов, премии, конкурсы, рейтинги, сотрудничестве, продвижения И поиска новых рыночных возможностей. Высшая учебное заведение маркетинга И развития бизнеса НИУ Высшей Школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) (www. Marketing. Hse. Ru) создана в 2005 году И является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. С 2011 года в кооперации С АИДТ реализует программу увеличения квалификации " Бренд-менеджмент " со специализацией для работы на рынке детских предметов. Основная задача Школы снабдить российских экспертов методологией работы на конкурентных рынках.
|