![ЛГБТ-портал подверг обвинению магазин ` Экспедиция ` в дискриминации геев [10.10.2012 12:05]](/pictures/10/342671.jpg) |
|
Портал LGBTsmi. Ru подверг обвинению бренд туристических предметов " Экспедиция " в дискриминации геев. Прежде Фирма объявила набор в академию предпринимательства " Экспедиция ", одним из условий которого была объявлена " традиционная сексуальная ориентация " поступающих. на интернет представительстве академии, основанной владельцем " Экспедиции ", компанией " Руян ", говорится, ведь это школа представляет собой " альтернативу современным формам образования ". Целью академии является подготовка " лидеров бизнеса совершенно новой формации ". Другими условиями для набора людей в академию стал возраст (23-27 лет для мужчин, 21-27 лет для женщин), знание английского языка, недостаток серьезных неполадок со здоровьем и отказ от употребления наркотических веществ. Портал LGBTsmi. Ru, посвященный новостям ЛГБТ-сообщества и отслеживающий освещение этой темы в средствах массовой информации, сказал, что " в новейшей истории России это 1-ый случай, когда Фирма выделяет сексуальную ориентацию в виде дискриминирующего фактора " и указывает такое требование на своем официальном интернет представительстве. Координатор новосибирского движения " ГОРД - Гомосексуалы, родные и друзья " Булат Барантаев в пояснения LGBTsmi. Ru внес инициативу ЛГБТ-сообществу объявить бойкот организации " Руян " и принадлежащим ей брендам, если та не принесет официальных извинений и не уберет " позорный пункт " со своего интернет представительства. Куратор академии предпринимательства " Экспедиция " Вероника Кузенкова в пояснения " Ленте. Ру " объяснила, что требование о наборе людей строго традиционной сексуальной ориентации отражает ценности и идеологию организации." Мы считаем, что мужчина обязан быть мужчиной, А женщина женщиной. А еще Мы за то, чтобы население нашей страны увеличивалось, то есть за здоровые отношения ", - сказала Кузенкова. под конец сентября произошел обратный скандал, когда петербургское отделение общественной организации " Народный собор " обвинило бренд " Веселый молочник " в пропаганде гомосексуализма. Организацию, занимающуюся " преобразованием России на базе традиционных духовно-нравственных ценностей Русской цивилизации ", возмутила шестицветная Радуга на упаковках молочных продуктов бренда. Радуга без синего цвета является интернациональным символом ЛГБТ-сообщества. Активисты подали жалобу в Генпрокуратуру и призвали устраивать пикеты супротив приобретения продукции " Веселый молочник " .
|