![Лада оказалась самой продаваемой машиной в Рунете [30.11.2012 13:25]](/pictures/30/347031.jpg) |
|
Согласно исследованию аналитиков сервиса " Яндекс. Авто " в российском сети интернет на конец сентября 2012 г. было размещено более 800 тыс. объявлений о продаже машин общей ценой 390 млрд. рублей. Как сообщается в пресс-релизе " Яндекса ", поступившем в редакцию " Ленты. Ру ", наиболее часто в сети интернет встречаются объявления о продаже лада 2109, 2110, 2107 и 2114. Следом по популярности идут Ford Focus, лада Priora и Volkswagen Passat. В пятерку наиболее продаваемых иномарок также входят Opel Astra, Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla. Обычно по России на пять популярнейших моделей " АвтоВАЗа " приходится от 3, 2 до 1, 9 процента от всех объявлений о продаже. Лидер среди иномарок Ford Focus, Обычно, предлагается в 2, 3 процента объявлений. При этом в части регионах с существенным отрывом лидируют иномарки. Так, в Новосибирске и Красноярске первое место заняла Toyota (22 и 21 процента соответственно), А автомобилям лада досталось соответственно лишь 12 и 17 % объявлений. Во Владивостоке продукция " АвтоВАЗа " оказалась на тринадцатом месте по популярности, А в Калининграде - на восемнадцатом. Большая часть объявлений Обычно по России (почти 35 процентов) приходится на машины из Южной Кореи (Hyundai), Японии (Toyota и Nissan) и, в меньшей степени, Китая. Около 30 % также приходится на европейские марки, включая Volkswagen, Opel и Mercedes. На российские машины, Обычно, приходится почти 30 %. На американские (преимущественно Ford и Chevrolet) - Около 10 %. в подавляющем большинстве областей продаются автомобили с бензиновыми двигателями и механической коробкой передач возрастом от 4-х до шести лет. При этом Самые древние автомобили приходятся на Калининградскую область и Приморский край. Согласно исследованию, стоимость на одни и те Самые модели одного возраста в разных регионах разнятся. Самые низкие цены оказались в столице России, Санкт-Петербурге и Самаре. А Самые высокие - в Красноярске, Омске и Новосибирске. по анализу " Яндекса ", за один год вторичный рынок в РФ проходит Более 4, 8 миллиона машин общей ценой Около 2, 3 триллиона рублей. Для сравнения, по результатам экспертизы Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в РФ по результатам 2012 г. имеет возможность быть продано 2, 85 миллиона новых легковушек .
|