|
|
Бывший зам. Главного конструктора украинского госпредприятия " Антонов " Анатолий Вовнянко обнародовал текст, в которой поведал о плачевном состоянии авиапроизводителя. Вовнянко подверг критике кадровую политику предприятия, отметив, что последние годы позиции топ-менеджеров занимают граждане с опытом работы не в авиационной, А в автомобильной и тракторной промышленности. " Начиная с 2015 года в руководство ГП " Антонов " назначаются " менеджеры ", не имеющие никакого отношения к авиации, образованию, опыту и знаниям. Единственное, в чем они преуспевают, Так это в пиаре и рассказах в украинских СМИ о своих " достижениях " и планах на будущее. Потому что состояние авиастроительной промышленности катастрофически ухудшается, то заместо кардинальных перемен проводят только ежегодную смену " директоров " ", — пишет Вовнянко. " в Украине на протяжении последних 12 лет были построены только Так называемые самолеты-демонстраторы Ан-178 и Ан-132D, которые являются модификациями самолетов Ан-148 и Ан-26, -32 созданных (генеральным конструктором Петром — ред.) Балабуевым и (генеральным конструктором Олегом — ред.) Антоновым 15-50 лет назад. По характеристикам уступают современным зарубежным аналогам, соответственно, КС-390, C-130J и С-295W, С-27J, которые серийно производятся и продаются в мире, включая страны СНГ. А потому что традиционные рынки, в особенности Россия, для самолетов ГП " Антонов " утрачены, то обнаружить свежие рынки не удается ", — пишет экс-конструктор. на Украине в 2005 году, подчеркивает Вовнянко, была прекращена разработка новых самолетов, А с 2015 г. И штучное производство. " Достояние Украины — авиационная промышленность на протяжении нескольких десятилетий создавалась многими поколениями советских и украинских Жителей, которые вкладывали в нее свои таланты, знания, труд, здоровье. Всего лишь 12 лет понадобилось двум поколениям непрофессиональных и жадных " менеджеров " чтобы все это угробить ", — резюмирует создатель статьи. начальник Украины Петр Порошенко в 2014 году запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией. В конце концов " Антонов " провел последние годы в глубоком кризисе — например, в 2016-м предприятие не выпустило ни единого нового самолета. Прошлым летом украинские власти решили окончательно ликвидировать концерн в связи с переходом всех его заводов в состав " Укроборонпрома ".
|