It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
06.03.2007 11:43

Концерну Аirbus посоветовали точнее написать, как управлять его самолетами

Концерну Аirbus посоветовали точнее написать, как управлять его самолетами [06.03.2007 11:43]

После докладом о причинах смерти под Донецком Ту-154 Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал результаты расследования еще одного ЧП.

3 мая 2006 года на подлете к Сочи свалился в море аэробус организации " Армавиа ". Вспомним, из-за низкой облачности диспетчер запретил летчику посадку, Когда лайнер был уже в нескольких километрах От аэропорта, И приказал ему идти на второй круг. Во ВРЕМЯ этого маневра самолет И впечатался в воду вблизи От берега. Лишились жизни 113 человек. Главный вывод МАК таков:

Во ВРЕМЯ набора высоты И разворота на второй круг пилот потерял ориентацию (проще говоря, из-за того, что вокруг все было в облаках, не понимал, где небо, А где земля), из-за чего самолет заместо взлета начал снижаться, что И привело к падению. Когда экипаж понял, что положение ужасная, сделать хоть что-То было невозможно.

отчет комментирует Виктор ТИМОШКИН, специалист по безопасности полетов:

- Думаю, что суд вследствие отчета признает виновными опять летчиков. А зря, ведь в отчете названы еще две причины катастрофы:

Перед посадкой самолет уже " пробил " облака, И пилоты видели посадочную полосу. Через 40 секунд они бы удачно сели. И тут диспетчер заворачивает их на еще один круг. Странное решение, Но что делать - экипаж по всем инструкциям должен выполнять команду диспетчера. И все-таки, Ясно, такое указание с земли удивило И сбило экипаж с толку. Выходит, что опасную ситуацию создал все-таки диспетчер.

в отчете есть 3 советы МАК концерну Airbus по устранению неясностей в инструкциях по управлению самолетом. То есть Это говорит про То, что пилоты просто не имели возможности стопроцентно знать, как вести себя в подобной летной ситуации, А потому не смогли быстро по приборам сориентироваться, где земля, А где небо. Также отчет дает рекомендации Airbus усовершенствовать сигнализацию, оповещающую об опасности маневра. Во ВРЕМЯ падения самолета она предупреждала экипаж о возможном ЧП, Но они, видимо, не обратили на Это внимание. А ведь этот же МАК некоторое ВРЕМЯ назад дал разрешение на эксплуатацию А-320 в СНГ, где же эти спецы ранее были?!

Полностью отчет можно прочитать на нашем интернет представительстве...

А на тот момент

Судьбу директора иркутского аэропорта постановит прокуратура

ЧП случилось 9 июля 2006 года с аэробусом А-310 авиакомпании " Сибирь ". Во ВРЕМЯ посадки лайнер выехал за пределы полосы, снес бетонный забор И впечатался в гаражи. Лишились жизни 124 человека. Вчера Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) известило об итогах проверки аэропорта. Бывший глава аэропорта Иркутска Алексей Куликов (он занимал эту должность в день катастрофы) подозревается в том, что не обеспечил безопасности посадки лайнера.

- Это напрямую с катастрофой не связано, - сказал Вчера глава Росавиации Александр ЮРЧИК.- Но, как мы знаем, любому ЧП всегда предшествует отклонение От технологии.

опосля того как все бумаги будут переданы в прокуратуру, она постановит, надо ли возбуждать супротив Куликова дело по УК. От руководства аэропортом он отстранен .

116230
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!